i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Новый внедорожник Cadillac Escalade IQ 2024: характеристики, фото и цена модели

Новый Cadillac Escalade IQ — электрическое альтер-эго классического бензинового Эскалэйда, хотя эти два автомобиля не имеют вообще ничего общего и объединены одним лишь названием.

Батарейный премиальный внедорожник построен на той же платформе Ultium, что и новый GMC Hummer EV, имеет безрамную конструкцию и независимые подвески на всех колесах. Создатели модели уверяют, что это будет самый экологичный, драйверский и маневренный Кадиллак в истории.

Производство нового электрического Escalade IQ наладят на том же новейшем заводе «Factory Zero», где сейчас делают электрические Хаммеры. Старт продаж запланирован на конец 2024 года, заявленная цена — не менее 130 тысяч долларов.

Cadillac Escalade IQ — соплатформенник GMC Hummer EV. Оба автомобиля построены на платформе Ultium. Особенность данной «тележки» — отсутствие рамы, функцию которой замещает несущий каркас между осями тяговой батареи, к нему же крепятся подрамники и независимые подвески. Однако, в отличии от GMC, который может иметь по три электромотора, электрическому Эскалэйду положено только два.

У переднего и заднего электродвигателя разные передаточные отношения: спереди 13,26:1, сзади — 11,63:1. В базовом ездовом режиме суммарная отдача тандема составляет 687 л.с. и 834 Нм, однако при желании можно активировать пресет «Velocity Max» — тогда суммарная мощность на небольшое время достигнет 761 л.с. и 1064 Нм. При максимальной отдаче автомобиль разовьет «сотню» за пять секунд. Как и положено хорошему американцу, Escalade IQ способен тащить прицеп с массой до 3,6 тонн.

Премиальный внедорожник оснащен литий-ионной батареей емкостью 200 кВтч, состоящую из 24 блоков и иеющую собственную систему терморегуляции. На одной зарядке новый Эскладейд IQ способен проехать до 724 км. Мощность штатного ЗУ переменного тока — 19,2 кВт, также электромобиль можно подключить к 800-вольтовой станции постоянного тока. А еще электромобилем можно заряжать другие транспортные средства и даже запитать целый дом.

Внедорожник уже в базе имеет пневматическую подвеску с адаптивными стойками Magnetic Ride 4.0. Клиренс можно изменять в диапазоне от 125 до 200 мм, в штатном положении он составляет 175 мм. В самом нижнем варианте можно не только стоять, но и ехать, включив специальный режим Low Ride.

Также электрический Кадиллак Эскалйде IQ 2025 года оснащен полноуправляемым шасси. От соплатформенного Хаммера машине достался режим Crabwalk (Cadillac Arrival Mode) — в нем все четыре колеса могут поворачиваться в одну сторону, а на небольшой скорости авто может вообще двигаться по диагонали.

Электрический Кадиллак Эскалейд IQ имеет оптимизированную аэродинамику, производитель заявляет что она на 15% лучше, чем на бензиновом варианте (хотя точных цифр не приводит).

В базовом оснащении люксового внедорожника значатся 24-дюймовые колеса и стеклянная крыша. Есть варианты внешней отделки Luxury с обилием хрома и Sport с черным декором. Опционально ставится электропривод всех дверей, а также автоматическое отпирание машины при приближении водителя с ключом.

По своим размерам Escalade IQ превосходит не только бензиновую версию, но и Hummer пикап, уступая лишь длиннобазному Escalade ESV. В длину электромобиль достигает 5 697 мм (ESV больше всего лишь на 7 см), ширина — 2 167 мм без учета зеркал (шире на 10 см, чем ESV), высота — 1 934 мм. Колесная база почти автобусная — 3 460 мм .

Салон

Cadillac Escalade IQ 2024-2025 имеет огромный, во всю ширину передней панели, 55-дюймовый дисплей. Правда, по факту это все же два разделенных перемычкой экрана. Вдобавок к ним есть тачскрин на центральной консоли, а также проекционный дисплей. Мультимедийная система оборудована новейшей оболочкой Ultifi на базе операционной системы Linux, плюс традиционно для Cadillac имеется система ночного видения во фронтальной камере.

Естественно, в наличии и множество «примочек» с американским шиком. В списке пятизонный климат-контроль, раздельные кресла с вибромассажем на втором ряду, раскладные столики в центральном боксе, плюс индивидуальные экраны с разъемами HDMI для задних пассажиров. А еще тут продвинутая аудиосистема AKG Studio Reference с 40 динамиками (хотя и в базовой комплектации их 19).

Новый Эскалэйд Ай Кью — семиместный, с тремя рядами сидений. Причем объем багажника, даже с учетом третьего ряда, 670 л по методике EPA с измерением под подтолок. Если третий ряд сложить, то размер отсека вырастет практически до 2 кубов (1958 л), а со сложенным вторым — до 3 (3 374 л). Плюсом к этому идет еще и передний багажник с объемом в 345 л.

Источник: www.auto-dd.ru

Exit mobile version