Новый Cupra Leon теперь продается в Европе по цене от 38 786 евро. Силовая установка Leon e-Hybrid состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, электромотора и аккумуляторной батареи мощностью 13 кВт*ч. Система имеет комбинированную мощность 242 л.с и 400 Нм крутящего момента. По словам компании, время разгона 0-100 км/ч составляет 6,7 секунды.
При полной зарядке аккумулятор имеет достаточную мощность, чтобы обеспечить до 50 км запаса электрического хода. Когда автомобиль подключен к зарядному устройству AC-Wallbox, заряд восстанавливается за четыре часа.
Стандартное оснащение модели начального уровня VZ2 включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и бесключевой доступ. Флагманская модель VZ3 стоит от 40 730 евро и добавляет кожаные ковшеобразные сиденья, подогрев рулевого колеса и беспроводную зарядную площадку для смартфона.
Cupra также представит вариант First Edition, который добавляет множество дополнительных систем безопасности к варианту VZ2, таких, как система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система помощи при смене полосы движения. Цены на модель начинаются от 40 225 евро.
Новый 2021 Cupra Leon: силовые агрегаты
В следующем году линейку Cupra Leon увеличат парой турбированных 2,0-литровых бензиновых двигателей. Модель начального уровня стартует от 35 362 долларов. Силовой агрегат развивает 242 л.с и 370 Нм крутящего момента. Мощность двигателя передается на передние колеса через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Второй вариант развивает 296 л.с и 400 Нм крутящего момента. Привод также передний.
Дополнительно Cupra зарезервировала более мощную версию двигателя для предстоящего универсала, который получит полный привод. Здесь 2,0-литровый агрегат развивает 306 л.с, позволяя горячему универсалу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость доступна на отметке 250 км/ч.
Дизайн интерьера и экстерьера
Новый Cupra Leon спроектирован и построен на новом специализированном заводе в Мартореле близ Барселоны. Автомобиль столкнется с такими конкурентами, как Hyundai i30N и Ford Focus ST. Однако ему также придется побороться с конкуренцией внутри Volkswagen Group, поскольку представлены Skoda Octavia vRS и Volkswagen Golf GTI.
Снаружи Cupra Leon выглядит более угрожающе, чем его собратья. Передний бампер имеет новый логотип медного цвета на решетке радиатора. В зависимости от модели, появился набор 18 или 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Как на пятидверных хэтчбеках, так и на универсалах имеется характерная полоса между задними фонарями. По словам автопроизводителя, изменения улучшают аэродинамические характеристики Leon. Модель нового поколения на 8% более аэродинамически эффективна, чем предыдущая версия.
Внутри имеется два типа спортивных сидений на выбор, рулевое колесо с вентиляционными отверстиями и переключатели для выбора режима езды автомобиля. Знакомая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель от Volkswagen также попадает на Cupra Leon, хотя и с новым видом меню.