Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Новый Ford Focus ST Edition с регулируемой подвеской

Ford представил новую, специальную версию пятидверного хот-хэтча, Focus ST, который благодаря регулируемой подвеске и легким колесным дискам обеспечивает более динамичное управление.

Focus ST Edition, доступный для заказа на отдельных европейских рынках, является самой динамичной версией Focus ST четвертого поколения на сегодняшний день, предлагая любителям быстрой езды возможность адаптировать динамику поворота в соответствии со своими предпочтениями благодаря регулируемой подвеске, разработанной Ford Performance.

Реакция автомобиля на поворотах и ​​динамика движения дополнительно улучшены за счет использования легкосплавных дисков Flow Forming в стандартной комплектации для этой версии, которые уменьшают неподрессоренную массу, способствуя более удовлетворительной и уверенной поездке. Для клиентов, желающих улучшить характеристики и сцепление с дорогой на сухих поверхностях, доступны дополнительные высокопроизводительные шины, которые работают в сочетании с продвинутыми спортивными системами, такими как электронный дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом (eLSD), и выбираемыми режимами движения, включая режим трека.

Ford Performance разработал Focus ST Edition исключительно как пятидверный хэтчбек, чтобы обеспечить минимально возможный вес для наилучшего контроля и точности рулевого управления. Экстерьер окрашен в синий цвет Azura Blue, которого нет на других моделях Focus. Он отличается яркими глянцевыми черными деталями и характерной черной крышей. Внутри мы находим спортивные сиденья Recaro, частично обтянутые кожей, с синей прострочкой и красной подчеркнутой кнопкой стартера.

Клиенты получат Focus ST Edition с заводскими настройками подвески, разработанными Ford Performance и тщательно протестированными, в том числе на северной петле немецкой трассы Нюрбургринг.

Подвеска, точно настроенная для повышения устойчивости и управляемости в поворотах, а также для работы в сочетании с мощной трансмиссией, предлагает водителям гибкость для дальнейшей тонкой настройки своей конкретной среды и стиля вождения.

В системе подвески с двусторонней регулировкой койловера, изготовленной экспертами по автоспорту KW Automotive, используются двухтрубные амортизаторы из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием цвета Ford Performance Blue. Дорожный просвет Focus ST Edition был уменьшен на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, и у покупателя есть возможность отрегулировать высоту еще на 20 мм. Жесткость пружины увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартным Focus ST.

Двенадцать настроек демпфирования сжатия – сопротивление движению демпфера вверх, когда колесо касается неровностей на дороге, и 16 настроек для отбоя – скорость, с которой демпфер возвращается в нейтральное положение при движении вверх, дают водителю Focus ST больше возможностей.

Focus ST Edition поставляется с технической документацией, которая включает рекомендуемые настройки подвески для различных условий езды, в том числе настройки, специально разработанные для трассы Нюрбургринг, которые помогут фанатам гонок настроить шасси и получить удовольствие от езды.

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу на 10%. Диски отливаются методом жидкого формования, при котором алюминиевый сплав уплотняется, что увеличивает прочность на разрыв и ударопрочность при использовании меньшего количества материала. Более легкие колеса лучше работают на неровных каменистых поверхностях и в то же время снижают нагрузку на амортизаторы и пружины подвески, улучшая контакт между шиной и дорогой, что приводит к лучшему сцеплению и реакции автомобиля.

Модель оснащена шинами Michelin Pilot Sport 4S в стандартной комплектации, но можно использовать дополнительные высокоскоростные шины для лучшего сцепления с дорогой – Pirelli P Zero Corsa, идеально подходящие для тестов производительности на сухом покрытии и на треке.

В 2,3-литровом полностью алюминиевом двигателе EcoBoost используется малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью и усовершенствованные системы впуска и выпуска, обеспечивающие мощность 280 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 3000-4000 об/мин. Также было использовано решение для уменьшения характеристики замедления работы турбокомпрессора, ранее испытанной на Ford GT и пикапе F-150 Raptor, который значительно быстрее высвобождает высокую мощность двигателя в спортивном и трековом режимах вождения.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а высокое ускорение с места достигается за счет функции плоского переключения, которая удерживает дроссельную заслонку в открытом состоянии, когда водитель выключает сцепление для переключения передачи шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Focus ST Edition развивает максимальную скорость 249 км/ч

Водители также могут воспользоваться выбором из нескольких режимов движения, которые изменяют характеристики eLSD, параметры дроссельной заслонки, электроусилитель руля (EPAS) и электронный контроль устойчивости (ESC), адаптируя поведение автомобиля к сценарию вождения. Режим Track обеспечивает наиболее динамичный отклик и наименьшее вмешательство со стороны системы ESC, доставляя водителю максимальное удовольствие от управления автомобилем.

i-TC.ru
Left Menu Icon