Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
НОВЫЙ Hyundai Tucson 2021: Какой мотор прет?

НОВЫЙ Hyundai Tucson 2021: Какой мотор прет?

HYNDAI TUCSON 2021

Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) стал, по заверениям разработчиков, заметно жёстче. Это положительно сказалось не только на управляемости и безопасности, но и на качестве шумоизоляции: кузов не скрипит, а от вибраций двигателя эффективно защищает передний подрамник на гидроопорах. А самое главное – новый Hyundai Tucson 2021 стал стабильнее на высокой скорости.

Именно поэтому для первого тест драйва мы выбрали топовую версию 2,5 л. мощностью 190 л.с. Этот агрегат уже знаем по Киа К5. У него по две форсунки на цилиндр, причём одна отвечает за распределённый впрыск, а вторая за непосредственный GDI. Степень сжатия 13. В теории такой мотор должен быть резвее и экономичнее, чем на Тойоте РАВ4. К тому же в паре с мотором работает 8-ступенчатый автомат. У старшего брата Santa Fe с мотором того же рабочего объема обычный MPI-впрыск и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но на деле такого не произошло.

Ещё одним плюсом нового Хендай Туссана 2021 стал 8-ступенчатый автомат в паре с новым 2-литровым дизелем. На Santa Fe, который продается в Европе, на дизель устанавливается 8-ступенчатый робот, а в Корее предпочитают классику. И вот этот мотор реально хорош.

СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ ТЕСТ ОБЗОР НА НАШЕМ КАНАЛЕ ЮТЮБ AUTOMPSTV –

Хронометраж видео теста – новый Хендай Туссан 2021.

00:00 Анонс отдельный моментов теста.

00:50 Изменения в экстерьере.

03:29 Багажник

05:03 Интерьер. Задний ряд сидений.

08:11 Пробуем новый Хендай Туссан на ходу.

12:42 Разгон до 100 км/ч

21:15 Бездорожье, клиренс, вывешивание кузова.

25:55 Подведение итогов.

https://youtu.be/EMwZqmZBW7c

i-TC.ru
Left Menu Icon