i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Новый кемпер Volkwagen Multivan California анонсирован на 2023 год

Новый кемпер Volkwagen Multivan California анонсирован на 2023 год

На этой неделе компания Volkswagen Commercial Vehicles провела ежегодную пресс-конференцию, на которой объявила о планах на 2023 год. Мы ожидали увидеть тизеры ID. Buzz GTX и/или LWB, но вместо этого мы услышали новости о другом квадратном минивэне. Генеральный директор Карстен Интра сообщил, что Multivan T7 получит версию кемпер в конце этого года как новую California. Он станет частью «California Universe», чтобы предоставить больше моделей для кемпинга и улучшить поддержку владельцев.

«Мы хотим расширить ассортимент наших моделей для кемпинга и, таким образом, предложить нашим клиентам особое ощущение от California. К ним относятся цифровые услуги для сообщества владельцев California, совершенно новые услуги, дополняющие покупку автомобиля… но также презентация нового автомобиля California на базе Multivan. Мы планируем это сделать позже в этом году».

Подробности о новом кемпере не разглашаются, но мы ожидаем, что автомобиль для активного отдыха будет предлагаться с подключаемой гибридной трансмиссией. Основанный на вездесущей платформе MQB, обычный Multivan сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч и семиступенчатую коробку передач DSG. VW Commercial Vehicle также продает фургон с двигателями 1,5 TSI и 2,0 TSI, а также 2,0 TDI.

Во время пресс-конференции Карстен Интра также объявил, что VW Commercial Vehicles работает над подключаемым гибридом Caddy (который уже был замечен во время тестирования) и электрическим Crafter следующего поколения. Премьера новой рабочей лошадки Transporter, разработанной совместно с Ford, состоится в 2024 году.

Кроме того, серийный ID. Buzz AD появится в 2025 году, когда ожидается, что чисто электрический фургон также получит версию кемпер, которая последует за Multivan.

Между тем, Карстен Интра сказал, что Amarok на базе Ranger уже есть у некоторых дилеров, и продолжил описывать его как «настоящий Amarok», несмотря на то, что он создан на платформе Ford.

Источник

Exit mobile version