Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Renault Clio E-TECH Hybrid – решение взято из F1

Новый Renault Clio E-TECH Hybrid – решение взято из F1

Впервые в истории модель Clio доступна в версии с гибридным приводом. При ее конструировании использовался опыт Renault, полученный в гонках F1.

Действительно ли технологии, используемые в Формуле 1, могут быть каким-то образом использованы в городской машине? Оказывается, да – Renault смог передать знания, собранные при создании болидов F1 (в том числе о восстановлении и хранении энергии) в автомобили для общего пользования. Ассортимент гибридных моделей расширяется быстрыми темпами – с таким приводом уже предлагаются Megane Grandtour, Captur и Clio, и вскоре к ним присоединится Arkana. К 2022 году в салонах Renault будет предлагаться 8 полностью электрических моделей и 12 электрифицированных (гибридов и подключаемых гибридов).

Гибридная технология означает, прежде всего, удовольствие от вождения. Старт и движение с места всегда осуществляется в электрическом режиме – то есть ускорение молниеносное и „мягкое” из-за имеющегося с самого начала высокого крутящего момента. Коробка передач без промедления передает движущую силу бензинового агрегата и двух электродвигателей на колеса, доставляя необыкновенное удовольствие от езды. Таким образом, как во время трогания с места, так и во время движения ускорение происходит плавно и динамично, и водитель освобождается от обязанности переключения передач.

В зависимости от дорожной ситуации система гибридного привода так управляет работой электродвигателей и бензинового двигателя, чтобы максимально использовать потенциал обоих приводов – система имеет 15 комбинаций для работы отдельных двигателей, но переход между режимами для водителя практически незаметны. Во время вождения, однако, нельзя не обратить внимание на отличную динамику Clio. Общая мощность гибридной системы составляет 140 л. с., благодаря чему разгон от 80 до 120 км/ч занимает всего 6,9 с.

Тем не менее важно, что гибридная система значительно снижает расход топлива. Clio E-TECH, благодаря литий-ионному аккумулятору способным накопить 1,2 квт/ч электрической энергии, может двигаться в электрическом режиме со скоростью до 70-75 км/ч. Таким образом, расход топлива в городе может быть снижен на целых 40%. В смешанном цикле, согласно WLTP-совместимому измерению, Clio E-TECH требует в среднем от 4,3 л/100 км.

Для увеличения рекуперации энергии водитель может выбрать режим B-Mode, в котором автомобиль, сняв ногу с педали газа, заметно замедляется – это обеспечивает максимальную рекуперацию энергии. Состояние заряда батареи видно слева от цифрового дисплея, прямо перед глазами водителя.

Гибридный привод отнюдь не означает отказ от комфорта или практичности. Благодаря тому, что тяговый аккумулятор помещен под пол багажника, последний имеет очень хорошую емкость в 300 литров, а задние сидения можно сложить, чтобы увеличить пространство для багажа. В салоне водитель имеет в своем распоряжении экран мультимедийной системы EASY LINK 7” или опциональный 9,3-дюймовый, через который он может обрабатывать навигацию с поиском адресов в Google Maps. Понятно, что Clio E-TECH по-прежнему является хорошо оснащенным, универсальным и безопасным авто, одним из лидеров сегмента.

i-TC.ru
Left Menu Icon