Ранее проходила информация, что российский Duster второго поколения лишится востребованного в наших широтах дизельного двигателя объемом 1,5 литра. Судя по всему, руководство Renaultприслушалось к мнению потребителей и решило оставить популярную модификацию специально для российского рынка.
Как пишет паблик AvtoVazNews, предприятие в Москве приступило к серийному производству автомобиля “Duster-2”.
«Со слов нашего источника, дизельный двигатель К9К остаётся в линейке силовых агрегатов. Несколько экземпляров уже собрано,в дальнейшем выпуск будет увеличиваться. В итоге, обновлённая версия получит следующий моторный ряд: в начальных комплектациях двигатель Н4М в связке с МКПП или вариатором JATCO. Далее идёт дизель К9К с МКПП и на вершине расположится турбированный 1.33-150 л.с. с безальтернативным вариатором JATCO.
Атмосферный двигатель на 144 лс и четырёх ступенчатой АКПП получил отставку навсегда. В результате “Duster” второго поколения будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами на выбор и двумя видами трансмиссии. За январь текущего года уже произведено порядка 1000 обновлённых автомобилей.»
Российская премьера в онлайн-формате пройдет 11 февраля.