Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Рено Каптур 2020 в колее не пропадет

Новый Рено Каптур 2020 в колее не пропадет

Новый Рено Каптур 2020 (Renault KAPTUR) — полноприводный кроссовер – универсальное авто для города и , как я выяснил в тесте, даже деревни.

Renault KAPTUR стремится быть хорошим кроссовером – он продемонстрировал в тесте отличную проходимость, чему я был немало удивлен. Каптур скакал по глубоким колеям, казалось вот-вот завязнет, но хорошо сбалансированные качества помогли ему не ударить в грязь лицом. Я говорю об оптимальной для компактного кроссовера геометрии, умеренной массе, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и хорошим шинам.

Новый Kaptur предлагается по цене от 1 020 000 рублей.

Второй версии KAPTUR я предложил три задания: надо было съехать с наших фирменных платформ с роликами, показать динамику на магистрали, пройти по трудному маршруту с глубокой колеей и грязевым купанием.

Сразу даю ссылку на мой видео тест с новым Рено Каптур 2020, увидите, как он выполнял все наши задания.

Рядом с новым Рено Каптур мы для подстраховки поставили большущий вседорожник Шевроле Траверс. Этот гигант в длину чуть больше пяти метров имеет дорожный просвет 200 мм и естественно полный привод. Вот было интересно узнать, какой из этих по сути полярных по концепции кроссоверов быстрее засядет на русской дороге, обильно политой недавними дождями.

Кстати, дорожный просвет Каптура – 203 мм. Это удивительно, но он не выглядит страусом. Притягивают внимание колесные диски. У нас машина не базовая с диодными фарами, их форма не изменилась.

Диодные фары не греются не перегорают, но их лучше не травмировать.

Новый Рено Каптур 2020 на роликах.

Каптур первой версии    не очень то подружился с нашими роликами, не лучшим образом на них проявил себя и Рено Аркана.

Как нам объяснили специалисты Renault, чтобы Аркана съехала с двух роликов, установленных по диагонали, надо отключить систему стабилизации и давать больше “газу”.  Якобы система стабилизации все равно полностью не отключается и перебросит момент на колесо с зацепом. Я держал этот совет в голове, но решил им воспользоваться в крайнем случае.

Полным приводом в Каптуре управляет система ALL MODE 4х4-i. В салоне о ней напоминает шайба с тремя режимами. 2WD, 4WD, 4WD Lock. Система включает: электромагнитную многодисковую муфту, датчики определения частоты вращения колес, датчик угла поворота колеса.

Шайба установлена в режим 4WD, небольшой “газ”, и Каптур легко съезжает с двух роликов , установленных по диагонали. С этим уже можно ехать на бездорожье, но как я уже говорил, мы берем с собой Траверс, мало ли, все бывает на лесной дороге.  До леса надо еще доехать.

По асфальу

На магистрали конечно же нужен мотор и его хорошее сочетание с коробкой передач.

Самое интересно в новом Renault Kaptur скрывается под капотом. Жаль у него нет газовых упоров, как у Дастера.  Каптур оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Такая парочка у нас на тесте, производитель обещает, что она будет отменно работать – это покажет время.

Такой мотор устанавливают на “мереседесы” (A, B-класс) и на Аркану – уже год она с ним ездит, – есть примеры пробегов до 40 тыс. км. Вариатор CVT X-Tronic используют на Аутлендере, Х-трейле (с мотором 2 или 2,2 литра) посмотрим как он себя проявит здесь на Новорижском многорядном шоссе, где трудно быть богом.

Рядом с новеньким Рено Каптур пытается разогнаться старенькая “99-я”. Да,  – и то и другое едет, но в наши времена людей уже интересует, “как едет?”.

Разрешенная скорость 110 км/ч, бесплатно можно 130 – едем “кар бай кар” с Траверсом, у которого мотор 3,6 литра и разгон дай бог какой.

У Каптура нет настроек для движения по магистрали, есть псевдо ручное переключение передач – их суммарно 8, разумеется виртуальных.

Стартуем с 80 км/ч, педаль в пол, чуть рыскает машинка, но шустро устремляется вперед. Водитель Траверса прозевал рывок и, чтобы удержаться за Каптуром, вынужден лихо раскручивать большой мотор, нарываясь на ограничения скорости.

На спидометре 150 км/ч, придется оплатить штраф, но теперь понятно, что мотор у Каптура достаточно мощный и быстроходный. Что приятно, если ехать спокойно, он укладывается в 6,5 – 7 литров по расходу 95-го бензина, 92-й пока только обещают.

Совсем новый вариатор бесшумно имитирует переключения, от него нет  ощущения подвывания в моменты напряжения.

На скорости за 120 -130 км/ч начинает мешать дорожный гул от “полузубастых” шин. Да здесь не совсем асфальтовое колесо, как например на Аркане, но на бездорожье ему еще скажем спасибо.

Интересное решение – в нижней части, сразу под спидометром есть лампочка. Она меняет цвет от того, насколько интенсивно вы нажали на педаль “газа”. Если жать слегка – лампочка будет зеленая и расход топлива порадует, топишь в пол – горит оранжевый цвет – опасный для кошелька.

На стыках асфальта машина вздрагивает, на гладкой дороге Каптур находит неровности там, где их казалось бы и нет, сообщая о них водителю.  Зато вибрации на руль не приходят. Рулевой редуктор и рулевой вал изменились, баранка регулируется по вылету и по наклону. Электроусилитель руля работает без замечаний, руль естественный, чистый,  на нем нет тяжелого усилия в поисках нуля. Он точный легкий, на парковке можно вращать двумя пальцами.

Рулевое управление здорово поменяло характер автомобиля в лучшую сторону. Здесь второе поколение Каптур получает оценку “отлично”, конструкторы хорошо поработали над ошибками.

Настоящее бездорожье

О внедорожных способностях Renault, мы наслышаны, Дастер съезжал у нас с трех роликов, на что мало какой кроссовер способен. Мы убедились, что Каптур легко соскакивает с двух, как эта теория отразится на практике? Сейчас посмотрим.

Устанавливаем полноприводный режим “авто” и … Каптур легко бросается в пучину бездорожья (обязательно посмотрите видео – грязь там не детская).

Наш Каптур на бездорожье совершил два подвига.

Первый  – он спас товарища – такой же Renault Kaptur, который по неосторожности соскользнул в болотце, где был явным чужаком.

Мы вкрутили в оба автомобиля проушины (они в комплекте) и стали ждать беспомощного скольжения городских кроссоверов. Но не тут то было, наш Каптур бодро рванул коллегу с белой крышей и был таков. Впереди ему предстояло еще одно испытание – глубокой мокрой колеёй. В запасе у нас был Траверс и мы, как всегда, смело пошли на риск.

Первым идет по трудному участку Каптут, глазам своим не верю. Скок-скок, колеса гребут кроссовер едет там, где ходят тракторы. Несколько минут борьбы без раскачки и он на прямой дороге к дому.

Но надо дождаться Траверса. Большой американец у нас без защиты моторного отсека, поэтому идти ходом на раскачивающемся автомобиле страшно. Едем, стараясь держать ровный газ, в нужных местах добавляя обороты. Траверс честно прошел большую часть пути, но на выходе все-таки лег на брюхо.

Выдернул наш Траверс, конечно же Дастер, такая работа городскому кроссоверу Рено Каптур по понятным причинам, не под силу. У каждого автомобиля должно быть свое назначение и хорошая цена, Каптур, кажется с ней попадает в точку.

Подробнее о комплектациях и ценах на новый Рено Каптур смотрите в моем первом отчете со статической презентации: Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Для Renault Kaptur есть три уровня оснащения – Life, Drive, Style, а также лимитированная серия Edition One. Автомобиль предлагается по цене от 1 020 000 рублей с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

С бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения – версия доступна по цене от 1 260 000 рублей.

Топовая версия модели – лимитированная серия Edition One, которая сочетает в себе максимально возможный уровень оснащения нового Renault Kaptur – 1 440 000 рублей за версию 4х2 и 1 515 000 рублей за версию 4×4.

Ниже еще раз повторяю ссылку на видео, будет интересно:

Технические характеристики Renault KAPTUR 2020

RENAULT KAPTUR

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ TCe 150 CVT X-Tronic 4 x2 TCe 150 CVT X-Tronic 4 x 4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4333 / 1813 / 1613 / 2673 4333 / 1813 / 1613 / 2673
колея спереди / сзади 1564 / 1570 1564 / 1570
Объем багажника, л 387 / 1200 387 / 1200
Радиус поворота, м 5,45 5,45
Снаряженная / полная масса, кг 1353 – 1372 / 1820 1414 – 1435 / 1883
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,1 10,4
Максимальная скорость, км/ч 188 188
Топливо / запас топлива, л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 6,1 / 7,1 9,4 / 6,1 / 7,4
Выбросы СО2, г/км 165 170
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1332 1332
Степень сжатия 10,5 10,5
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149,6 при 5250 об/мин. 110 / 149,6 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1700 об/мин. 250 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная
Коробка передач CVT CVT
Передаточные числа / з.х. 2,631–0,378 / 1,960 2,631–0,378 / 1,960
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 215/60R17 215/60R17

i-TC.ru
Left Menu Icon