Новый семейный кроссовер от Mercedes EQB будет перевозить 7 человек

Это электромобиль для всей семьи: новый Mercedes EQB. Его можно настраивать по-разному, и благодаря компактным размерам он проще в использовании, чем традиционный кроссовер.

В EQB, очередном электромобиле, показанном Mercedes на выставке IAA в Мюнхене, два сиденья в третьем ряду могут использовать люди ростом до 1,65 м, там же могут быть установлены детские сиденья. Новый EQB поступит в Европу и Китай в конце 2021 года и дебютирует на рынке США в 2022 году. Первоначально EQB будет предлагаться в версиях EQB 300 4MATIC мощностью 168 кВт/228 л.с. и EQB 350 4MATIC мощностью 215 л.с. кВт/292 л. Дальность поездок на одной зарядке в обоих случаях составляет 419 км. Со временем появятся новые варианты, в том числе версия с особенно большим радиусом действия.

EQB: самая важная информация о новинке

  • В стандартной комплектации EQB предлагает 5 мест, а по запросу доступен 7-местный вариант.
  • EQB (длина/ширина/высота: 4684/1834/1667 мм, 5-местная версия) предлагает много места и багажное отделение с максимальной емкостью 1710 литров – благодаря, среди прочего, длинная колесная база, идентичная GLB (2829 мм).
  • Спинки сидений второго ряда стандартно регулируются (несколько настроек на выбор), а при желании все сиденья можно отрегулировать по длине на 140 мм.
  • EQB – второй полностью электрический компактный Mercedes-EQ после EQA. В то же время это будет первый 100% серийный автомобиль, работающий от электричества.
  • Первоначально предложение EQB будет включать версию EQB 300 мощностью 168 кВт/228 л.с. и версию EQB 350 мощностью 215 кВт/292 л.с. Позже будет вариант с передним приводом, а также вариант с особенно большим запасом хода.
  • Спереди обращает на себя внимание черная панель, закрывающая радиатор, характерная для моделей EQ. Еще одна особенность полностью электрического Mercedes – световые полосы спереди и сзади.
  • Ежедневному использованию EQB способствует, в частности, стандартная интеллектуальная навигация для электромобилей. Он рассчитывает самый быстрый маршрут до пункта назначения с учетом времени перерывов в подзарядке и максимальной мощности зарядки на данной станции. Кроме того, он гарантирует, что при необходимости высоковольтная аккумуляторная батарея достигает оптимальной температуры перед запланированной остановкой для зарядки.