Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Создавая Kona N, Hyundai, возможно, сразу же вырвался на вершину популярного класса небольших внедорожников, хотя и с небольшой оговоркой. Ford Puma ST не совсем в прямой линии огня, учитывая его более доступным и менее мощный с турбонаддувом три-цилиндровый двигатель. Но объединение Kona N с такими автомобилями, как Audi SQ2 и Volkswagen T-Roc R, означает, что он прочно закрепит свой флаг как более захватывающая, целеустремленная и доступная машина с огромным уровнем стандартного оборудования.

Это машина, которую уже давно обсуждают. Это новый Hyundai Kona N — первый популярный внедорожник , созданный Hyundai для европейского рынка, и его место в линейке Kona означает, что конкурент Volkswagen T-Roc теперь, пожалуй, самый универсальный автомобиль, продаваемый в Великобритании сегодня.

Это потому, что, наряду с бензиновыми, дизельными, умеренно-гибридными, полногибридными и полностью электрическими версиями Kona, этот мощный новичок, ориентированный на производительность. Но он занимает довольно отдаленное место среди небольших быстрых внедорожников.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021
Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Он позиционируется как гораздо более мощная и дорогая альтернатива нашему нынешнему фавориту — Ford Puma ST. Но это не совсем так, как у полноприводных конкурентов стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов, таких как Volkswagen T-Roc R , Audi SQ2 и BMW X2 M35i . По сути, это более высокий и практичный вариант Hyundai i30 N с его ходовой частью. Это горячий хэтчбек, который, хотя и радует и достаточно хорош, чтобы сразиться с лучшими представителями истеблишмента, не лишен недостатков.

Мощность обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который используется в i30 N Performance. Он передает эту мощность только на передние колеса, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является единственной трансмиссией — здесь нет механической коробки передач.

Преимущество этого автоматического подхода — потрясающая производительность. Бренд утверждает, что разгон до 100 км / ч возможен за 6,4 секунды, или всего за 5,5 секунды с включенной системой управления запуском. Максимальная скорость составляет 149 миль в час.

Что впечатляет и немного отличается, так это технология шасси. Это потому, что в Великобритании Kona N предлагается в стандартной комплектации с электронно управляемыми амортизаторами и электронным дифференциалом повышенного трения. Есть также головокружительное количество настроек и режимов движения, которые можно попробовать, и даже настройки контроля тяги для грязи и снега.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021

То, как Kona N чувствует себя на хорошей дороге, — это то, ради чего покупатели расстаются со своими деньгами, но те, кто выбирает Kona N вместо i30 N, могут также пожелать немного большего комфорта и практичности. По большому счету, это именно то, что они получат.
В режимах Eco и Normal он мало отличается от обычного Kona. На самом деле, ехать приятно благодаря ослабленным амортизаторам и дополнительным боковинам покрышек, которые вы получаете на 19-дюймовых колесах, взятых от i30 N. может превратиться из тихого и ненавязчивого в нечто более хриплое.
Для этого в вашем распоряжении есть несколько вариантов. Вы можете повернуть небольшую ручку селектора привода рядом с переключателем передач в спортивный режим, чтобы получить заранее определенную комбинацию схемы двигателя, настроек демпфера, настройки рулевого управления, агрессивности трансмиссии.

Однако спортивный режим немного обманчив. Хотя это одна из трех настроек, к которым вы можете получить доступ через ручку переключателя, увеличивая темп и громкость. Всего существует пять режимов, плюс бонусный режим, и, если честно, это не совсем просто.
На рулевом колесе есть две синие кнопки, обозначенные буквой N. В них хранятся предустановленные конфигурации для всего, и вы можете сделать это, получив доступ к параметрам настройки автомобиля в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. По умолчанию одна из кнопок пуста, а другая содержит режим вождения «N», который помещает все параметры в их самые лучшие настройки.

Это то место, где Kona N проявляет себя наилучшим образом, и где вы обнаруживаете, что инженерам бренда удалось создать заметные переходы между различными режимами вождения.
Демпфирование сразу усиливается, а в поворотах более жесткая установка означает, что Kona N демонстрирует чувство маневренности, которое бросает вызов стилю кузова внедорожника. Небольшой крен кузова благодаря более широкой гусенице, а передняя часть очень хочет поворачивать. Она действительно очень хорошо вращается.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021
Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Дифференциал с электронным управлением также отлично играет свою роль — нажмите на дроссельную заслонку в середине поворота, и вы почувствуете, как автомобиль стягивает линию. Он похож на полностью современный переднеприводный автомобиль, не только с точки зрения его возможностей, но и удивительной легкости, с которой доступны его скорость и баланс.
Красная кнопка на рулевом колесе с надписью NGS делает шаг вперед, но только на мгновение, активируя функцию overboost. Мощность повышается до 286 л.с. за 20 секунд, в то время как настройки шасси, трекшн-контроля, выхлопа и трансмиссии увеличиваются до 11. Это отличная функция, которая означает, что вы можете вызвать короткий, чистый удар индивидуальности Kona N, не прибегая к помощи исчерпывающий выбор режимов движения.

Коробка передач — не самый привлекательный аспект, даже если в более агрессивных настройках она меняет шестерни с удовлетворительной скоростью. Вариант руководства для этой модели N все же был бы хорош.
На восьми скоростях DCT может попасть не на ту передачу, где есть небольшая турбо-задержка. Но при увеличении крутящего момента в 392 Нм Kona N тянется вперед с той неумолимостью, которую вы ожидаете от автомобиля с истинными характеристиками. С открытыми выпускными клапанами он тоже издает довольно приличный шум, хлопая и хлопая, когда вы взлетаете.

Остальная часть пакета Kona N выигрывает от сроков выпуска автомобиля — это новая модель в модельном ряду. Интерьер полностью обновлен: в нем установлены стандартные цифровые приборы и новая система с центральным сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Спортивные сиденья частично кожаные, частично из Alcanrara, также есть новое спортивное рулевое колесо.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Уровень стандартного комплекта также невероятен, учитывая цену Kona N в 35 395 фунтов стерлингов. Передние сиденья имеют электрорегулировку и поясничную опору, а также обогрев и вентиляцию. Подогреваются и задние крайние сиденья, и рулевое колесо. Также есть аудиосистема Krell с восемью динамиками и беспроводная зарядная панель для смартфона. Автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию.

Водительские технологии включают в себя проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, поддержку движения по полосе и удержание, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида, а также помощь в предотвращении столкновений вперед и назад.

Стоит отметить, что пространство сзади немного более ограничено, но не хуже, чем у его основных конкурентов в двух лагерях, которые охватывает Kona N, в то время как 361-литровый багажник хорош, но не самый большой. Однако предлагаемые здесь характеристики и характер компенсируют эти незначительные недостатки.

По материалам: autoexpress.co.uk

Читайте также:
Новый Radford Type 62-2 представлен как дань уважения гоночному автомобилю Lotus Type 62
Новый Volkswagen ID.2 станет толчком для продвижения бренда в производство небольших электромобилей

Сообщение Обзор нового Hyundai Kona N 2021 появились сначала на Avto.review.