i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Один из 17: продается редчайший немецкий спорткар Isdera

На шестом аукционе-биеннале Sotheby’s в Монако будут выставлены сразу несколько интересных автомобилей. Среди них есть родстер Isdera Spyder 036i. Именно его выставляли на женевском стенде «Издеры» в 1989 году, а всего таких спорткаров было построено семнадцать. Есть у этой машины и одна особенность. Вместо рядной «шёстерки» Mercedes-Benz 3.0 автомобиль использует двигатель AMG 3.6.

Название Isdera — это акроним от Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing, или Инженерное бюро по стайлингу, конструированию и гонкам. Фирму основал бывший конструктор Porsche Эберхард Шульц. Первой её моделью стал Spyder 033. Затем были Imperator 108i (1984), Commendatore 112i (1984), Spyder 033-16 (1985), Spyder 036i (1987), Commendatore C112i (1993) и Autobahnkurier AK116i (2006). В 2018-м на автосалоне в Пекине был представлен Commendatore GT с двумя электромоторами, но он так и остался концептом.

Духдверку Isdera Spyder 036i выпустили в количестве 17 штук, но известно местоположение только двух из них. Одна машина зарегистрирована в Нидерландах, другая — в Монако. При этом обе продаются.

sЭкземпляр, выставленный на торги Sotheby’s, в 2011 году отправили обратно на завод Isdera в немецком Хильдесхайме. Там спайдеру добавили расширители колесных арок и легкосплавные колеса диаметром 16 дюймов. Салон перешили синей кожей, плюс установили кресла-ковши Recaro Sportster.

Сразу за ними — двигатель AMG 3.6 M104, развивающий 280 лошадиных сил. Этот агрегат начали ставить на спайдеры после 1990 года, хотя изначально машины шли с рядной «шестеркой» 3.0 от E-Класса. Она выдавала 180–231 сил и 255–272 Нм момента, позволяя легкому спорткару разгоняться до «сотни» за 5,3–5,9 секунды. Заявленная «максималка» Spyder 036i составляла 231–262 километра в час.

Торги за уникальный спорткар пройдут 14 мая. Ориентировочная цена не называется.

Exit mobile version