Ford на австралийский рынок вывела спорткар Mustang Mach 1, и в рекламе указала ряд опций, которые отсутствуют в автомобиле.
Было указано, что в Mustang Mach 1 установлен адаптивный круиз-контроль, задние парктроники и противотуманные фары. Но за счет особого аэродинамического обвеса спорткара такие опции невозможно установить.
Перечисленные опции есть в обычном Mustang. Обман очень сильно возмутил потенциальных покупателей, и они активно выразили недовольство в социальной сети.
Американская компания признала ошибку и предложила покупателям Mustang Mach 1 возможность испытания спорткара на гоночном треке и бесплатное обслуживание в течение трех лет.
Ошибка в рекламе обойдется компании в миллион австралийских долларов, что в пересчете составляет 57,8 млн рублей, но это ориентировочная сумма из расчета запланированного объема продаж Mustang Mach 1.