В 1984 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила концептуальный суперкар Quasar. Автомобиль был вдохновлен гоночными болидами раллийной Группы B и произвел сильное впечатление на посетителей выставки.
Внешность Peugeot Quasar придумал Жерар Вельтер, который на тот момент занимал должность главного дизайнера французской марки. Для машины образца 1980-ых гг концепт мог похвастать по-настоящему футуристичным обликом, за счет чего автомобиль даже сейчас выглядит вполне актуально.
Для прототипа характерен агрессивный дизайн с обтекаемыми формами кузова, который здесь изготовлен из углеродного волокна и кевлара. Суперкар получил двери типа «крыло бабочки», а также узкие фары и прямоугольные блоки задних фонарей, причем последние были позаимствованы от модели Peugeot 205 Turbo 16.
Интерьер машины придумал другой опытный французский дизайнер Пежо — Поль Брак. С его подачи кабину двухдверки отделали красной кожей и укомплектовали целым рядом передового по тем годам оборудования.
В частности, салон концепта получил проигрыватель компакт-дисков Clarion, цифровую приборку и ЭЛТ-монитор для вывода навигационной информации. Впрочем, некоторые эксперты утверждают, что перечисленное оборудование было исключительно бутафорией и на самом деле не работало.
При этом главной особенностью Пежо Куазар стал 1,8-литровый двигатель XU8T, который концепт опять таки получил от модели 205 T16. Впрочем, для шоу-кара мотор серьезно доработали, подняв его отдачу до впечатляющих даже по нынешним меркам 600 л.с.
Работал агрегат в связке с пятиступенчатой механикой, передающей тягу на все четыре колеса. О динамических характеристиках машины разработчики не распространялись.
Peugeot Quasar так и остался концептом, хотя и оказал некоторое влияние на серийную модель Peugeot 405, а также на не менее любопытный концепт Oxia 1988 года.