Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Пикап GWM POER прошел испытания в экстремальных условиях

Пикап GWM POER прошел испытания в экстремальных условиях

В январе 2021 года была собрана команда из восьми участников, в состав которой вошли два известных специалиста по тестированию автомобилей,  Ахмед Аль Шехри и Хани Дагустани. Команда отправилась в путешествие по Саудовской Аравии на GWM POER и за 30 дней преодолела на GWM POER 13 282 км, пройдя сложные рельефы, включая горные и заснеженные дороги, резкие подъемы, грунтовки, череду поворотов, пустыни и водоемы. Даже с тяжелым багажом и профессиональной техникой внутри автомобили легко передвигались в экстремальных дорожных обстоятельствах. Ранее, в 2020 году, китайская исследовательская группа отправилась на вершину Эвереста на автомобилях GWM POER. Тогда пикапы преодолели 108 поворотов, гравийные дороги и заснеженный перевал Кья-Ву-Лха на высоте 5200 метров.

Пикап GWM POER прошел испытания в экстремальных условиях
Пикап GWM POER прошел испытания в экстремальных условиях

На мокрых дорогах, покрытых снегом, GWM POER переключается в режим езды по снегу. Благодаря трем дифференциалам и лебедке, способной буксировать более 4000 кг веса, автомобиль способен находиться в непрерывном движении на низкой скорости, а контроль крутящего момента двигателя гарантирует стабильный подъем в экстремальных условиях. Для перехода через заледеневшие реки модель оснащена шасси с дорожным просветом 232 мм, которое позволяет удерживать воздухозаборник на достаточной высоте. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм, что обеспечивает безопасность и комфортное вождение.

В холмистых и ветреных пустынях GWM POER переключается в особый режим вождения. Оснащенный бензиновым двигателем 2,0T и коробкой передач ZF 8AT, он обладает быстрой реакцией на нажатие педали газа и плавным переключением, что позволяет легко преодолевать дюны. В дополнение к передней подвеске на двойных поперечных рычагах, многорычажной задней и рессорной подвескам, увеличенный дорожный просвет и угол рампы повышают точность и качество систем рулевого управления, способствуя эффективному и плавному движению.  

i-TC.ru
Left Menu Icon