«Плачут только хондоводы»: Прекращение поставок Honda и уход из России не вызвал шока у автолюбителей

Интерес к «японцу» у водителей пропал уже давно.

Honda уезжает в закат и не обещает вернуться. Коллаж: портал Driver-News
Honda уезжает в закат и не обещает вернуться. Коллаж: портал Driver-News

30 декабря, как снег на голову, представительство Honda заявило о прекращении поставок и продаж новых кроссоверов в 2022 году (старые авто продолжат обслуживать). Дескать, всему виной плохие продажи и убыточность содержания бренда в стране. Громкую новость не обошли стороной автомобилисты и редакция портала Driver-News, собравшая самые популярные мнения на этот счёт.

Уходу Honda в России автолюбители не удивились. Брали их автомобили всё реже, виной всему посчитали скучность бренда.

«Раньше Civic был, Accord — пушки, а не машины. Однообразными CR-V, в которых из года в год меняли только планшет, не найти клиентов», — заметили автолюбители в соцсети «ВКонтакте».

Прекращение поставок и правда имеет смысл — за 2020 год (январь–ноябрь) Honda продала всего 1,4 тысячи автомобилей. В 2019 было реализовано 1,8 тысячи. Получается, что новость об уходе шока у россиян не вызвала.

После 2022 года рискуют освободиться салоны. Фото: Drive2
После 2022 года рискуют освободиться салоны. Фото: Drive2
«Плачут только хондоводы, остальным фиолетово», «Пригонят с Владика пруль, оформят и будут кататься, вся остальная Россия на корейцах и китайцах как ездила, так и будет ездить», — написали автолюбители.

Так называемые «хондоводы» нашли, что ответить. Владельцы кроссоверов вроде CR-V отметили, что автомобили Honda они выбирали из-за надёжности и долговечности. Видимо, это и сыграло злую шутку с именитым брендом в России. Доходы народа падают, и менять устаревшее, но рабочее авто никто не хочет.

Вот и получается, что все фанаты Honda по первой будут ездить на старых авто, если не обновятся до 2022 года. Дальше — либо ввоз с растаможкой, либо переход на другие бренды, в идеале на Toyota.