«Победа» снова в моде: ГАЗ М-20 в современном кузове показан на рендерах

Дизайнер даже создал рабочий прототип, но на базе старой Honda.

«Победа» 21 века. Рендер: Behance
«Победа» 21 века. Рендер: Behance

«Победа» — эталон советского автомобилестроения и машина, элегантная во всём. Потому её решил преобразить дизайнер с портала Behance. Подробнее о возвращении «легенды» рассказывает редакция портала Driver-News, бонусом показывая первый прототип на базе Honda Crosstour.

Сохранил новый ГАЗ М-20 узнаваемый «дутый» капот, но со «свежими» зеркалами, решёткой радиатора и ручками дверей. Крыша над зоной пассажиров стала походить на Rolls Royce. Ну и «вишенкой на торте» у современного ГАЗ М-20 стали титановые диски, в форме пятиконечного креста.

ГАЗ М-20. Концепт: Behance
ГАЗ М-20. Концепт: Behance

Облик авто на виртуальных фото показывает, что «Победа» снова в моде и готова к выезду на дорогу и даже запуску в серию, было бы желание. Пока что оно нашлось только у энтузиаста с портала Drive2, решившего реализовать проект «ГАЗа» на базе седана Honda Crosstour.

Свою «Победу» любитель классики собрал из «Хонды», по ПТС она таковой и осталось. Изменили авто при помощи тюнингового обвеса и изменённого бампера. Оно и понятно, даже старый кузов ГАЗ М-20 купить дороже, чем новую Honda. И это с учётом их ухода из России.

Готовый прототип новой «Победы» и донор в лице Honda, для сравнения. Фото: Drive2
Готовый прототип новой «Победы» и донор в лице Honda, для сравнения. Фото: Drive2

В итоге, россияне «возрождённое» авто встретили тепло, сотни людей написали, что такую модную «Победу» они бы с удовольствием купили, пойди она в серию. Жаль только, что завод «ГАЗ» сейчас сосредоточен на выпуске коммерческого транспорта и до разработки современного кузова на базе рендеров ему нет дела. Редакция портала искренне надеется, что работники «ГАЗ» обратят внимание на новую «Победу» и попробуют поставить её на конвейер.