Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Почему выходит из строя турбокомпрессор двигателя. Как продлить работу турбины

Почему выходит из строя турбокомпрессор двигателя. Как продлить работу турбины

турбокомпрессор двигателя
Наиболее частые причины поломки турбины — это отсутствие смазки, недостаточная смазка. Для смазки турбокомпрессоров используется моторное масло. Работа моторных масел заключается не только в смазке, но и в охлаждении турбонагнетателя. Масло действительно отлично поглощает тепло. То же самое для всех компонентов двигателя: охлаждающая жидкость — не единственное, что охлаждает двигатель, масло также охлаждает его, отводя тепло.

Многие турбины в настоящее время также имеют водяное охлаждение и используют систему охлаждения вашего мотора. Итак, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши турбины прослужили как можно дольше.

После управления автомобилем дайте поработать ему на холостом ходу ещё 1- 2 минуты, прежде чем выключить двигатель. Если вы долго, дайте ему поработать около 3–5 минут. Причина, в том, что турбонагнетатель очень сильно нагревается. Внутри вашего турбонагнетателя есть небольшие масляные каналы, и когда вы выключаете двигатель, когда турбонагнетатель действительно очень горячий, масло перестает поступать, потому что ваш масляный насос перестал работать.

Оставшееся масло может в основном закоксовываться в ваших турбинах. «Коксование» означает, что масло сгорит из-за чрезмерного нагрева. Когда масло закоксовывается, оно становится действительно густым, темным и липким, что может заблокировать ваши масляные каналы турбонагнетателя, что со временем может привести к отсутствию смазки, и ваша турбина выйдет из строя.

Так что, всегда после движения, машина должна поработать на холостом ходу, чтобы масло стекало в турбонагнетатель, который достаточно охладит его, чтобы «защитить» оставшееся масло от закоксовывания. Чаще меняйте масло. Я рекомендую интервал замены масла в 8.000 км для всех автомобилей, но особенно для автомобилей с турбонаддувом.

Последней и самой крупной сертификацией масел является масло GF-6. Масла GF-6 предназначены для двигателей GDI Turbocharged. Лучше выдерживает нагревание и тепловую поломку. Поэтому я рекомендую вам использовать масло GF-6 для всех современных автомобилей с прямым впрыском или с турбонаддувом.

Причина, по которой нужно чаще менять масло в двигателях с турбонаддувом, заключается в том, что масло проходит через гораздо большее тепло и давления. Тепло и давление разрушают масло, и если вы меняете масло каждые 8.000 миль, я гарантирую вам, что ваши турбины никогда не выйдут из строя из-за проблем с смазкой.

Долейте масло. Не заправляйте двигатель маслом только до половины отметки на щупе. Заполните его полностью. Причина, по которой надо это сделать, заключается в том, что больше масла = лучшее рассеивание тепла. Чем меньше масла у вас есть, тем большее напряжение будет испытывать масло, потому что меньше масла нужно для охлаждения ваших турбин. Так что всегда заполняйте его до полной отметки, и ваши турбины будут счастливы.

Не садитесь за руль, пока он полностью не прогреется. Причина — это зазоры. Если вы разгоните машину больше, чем нужно, турбина, как правило, будет вращаться быстрее, а это значит, что она будет быстрее нагреваться. Когда станет жарко, он расширится. Но проблема в том, что масло, которое подается в ваш турбонагнетатель, еще не горячее, а это значит, что масло будет гуще. Это может вызвать проблемы в дальнейшей перспективе, если вы будете делать это все время.

Вам нужно постепенно повышать температуру со всех сторон, чтобы все было одинаково горячо. Просто избегайте сильного наддува, по крайней мере, до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет стабильной.

Время от времени дроссель на полную. Если этого не делать, в течение длительного времени, перепускной клапан может застрять в закрытом состоянии. Вещи должны использоваться, и если они будут бездействовать слишком долго, они могут перестать работать должным образом.

Читайте и смотрите также: Журнал За рулем №3 (март 2021) Россия

Яндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1

i-TC.ru
Left Menu Icon