Что для вас автомобиль? Роскошь или средство передвижения? Если забыть о богато оснащенных, супертехнологичных современных моделях, то на первый план выходят бюджетные ходовые автомобили, которые используются повсеместно. Сесть за руль такого автомобиля могут позволить себе даже покупатели с самым скромным доходом. В любом случае, автомобиль – это транспорт, сколько бы он не стоил. Сегодня мы решили поговорить о самых доступных автомобилях современности, покупка которых ничего вам не будет стоить.
Suzuki Mehran – 5 тыс. долл.
Японский автомобиль, выпускающийся в Пакистане. Ориентировочная стоимость Suzuki Mehran — 800 тысяч пакистанских рупий – это около 5 тысяч долларов. Компактный хэтчбек спроектирован на базе более старых версий Alto. На сегодняшний день Suzuki Mehran является единственным современным автомобилем, укомплектованным карбюраторным мотором и тормозами без вакуумного усилителя. Несмотря на предельно устаревшие эксплуатационные характеристики, Suzuki Mehran оснащен минимальным набором опций. В частности, он даже может похвастаться наличием кондиционера. Хэтчбек производился в период с 1988 до 2019 гг. преимущественно для нужд местного населения.
Suzuki Mehran продавался исключительно на местном рынке. Пятидверная модификация Suzuki Mehran длиной 3,5 метра в течение продолжительного времени оставалась самым продаваемым автомобилем в Пакистане. Инженеры укомплектовали его трехцилиндровым 0,8-литровым бензиновым карбюраторным мотором с максимальной отдачей 40 лошадиных сил. Двигатель Suzuki Mehran работает в тандеме с четырехступенчатой механической коробкой передач. В 2014 году автомобиль прошел полный рестайлинг, в результате которого получил усовершенствованный двигатель с впрыском топлива. Примерно в то же время на рынок вышла версия с двигателем, работающим на газе. Suzuki Mehran выпускался вплоть до 2019 года, после чего ему на смену пришел более современный Suzuki Alto.
Baojun 310 – 5,9 тыс. долл.
Перед вами хэтчбек А-класса стоимостью примерно 36800 юаней – около 5 900 долларов. Baojun 310 был спроектирован на одной платформе с седаном Baojun 330. Инженеры укомплектовали его 1,2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 82 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач.
Стандартная компоновка включает в себя: четыре подушки безопасности, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий, электроусилитель рулевого управления, круиз-контроль, усовершенствованную медиа-систему с сенсорным экраном, Bluetooth, камеру заднего вида и навигационную систему.
Mobius 2 – 6 тыс. долл.
Кенийский Mobius 2 – это супер-бюджетный кроссовер, предназначающийся для преодоления суровых африканских дорог. Отличительной чертой этого автомобиля является простота конструкции и ремонтопригодность в условиях пустыни. Mobius 2 спроектирован на несущей раме лестничного типа с задним неразрезным мостом.
Изначально компания Mobius Motors поставила себе цель создать максимально дешевый автомобиль, который бы подходил для местных дорог, а точнее, с легкостью преодолевал бы участки, на которых они полностью отсутствуют. В основе Mobius 2 лежит трубчатый каркас. Инженеры укомплектовали его 1,6-литровым двигателем, генерирующем 86 лошадиных сил.
Mobius 2 имеет минимум кузовных элементов. Это было сделано с целью максимального удешевления стоимости. Автопроизводитель даже отказался от стекла. В итоге, экономия принесла свои плоды. Mobius 2 стал самым дешевым внедорожником в мире. На текущий момент уже была выпущена первая, экспериментальная партия, состоящая из пятидесяти экземпляров.
Chery QQ – 5,8 тыс. долл.
Chery QQ спроектирован на той же платформе, что и Daewoo Matiz. Эта бюджетная малолитражка укомплектована литровым трехцилиндровым мотором, развивающим 69 лошадиных сил. В зависимости от комплектации двигатель работает с пятиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач. Минимальная цена — 37 900 юаней – около 5,8 тысячи долларов. Компактный хэтчбек Chery QQ производится в Китае с 2013 года. В Россию новый Chery QQ поставляться не будет.
BYD F0 – 5,7 тыс. долл.
По технической части хэтчбек BYD F0 является «клоном» модели Toyota Aygo. На сегодняшний день он производится в Китае. Инженеры укомплектовали BYD F0 трехцилиндровым литровым двигателем, генерирующим 70 лошадиных сил. Двигатель в зависимости от комплектации работает в паре с механической или роботизированной коробкой передач.
Ориентировочная стоимость хэтчбека BYD F0 на китайском рынке стартует от 37 тысяч юаней. Небольшая партия этих автомобилей была продана в России, но спрос на нее был очень маленьким. Внешне этот базовый китайский сити-кар, внешне очень напоминает Peugeot 107 и Toyota Aygo, которые на данный момент уже сняты с конвейера.
А что вы думаете об этих бюджетных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.