Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Porsche Cayenne Coupe представляет более быстрый и мощный вариант

Компания Porsche продемонстрировала, что с внедорожником не нужно обращаться как с дирижаблем, когда она представила Cayenne первого поколения в 2002 году. Компания готовится снова поднять планку с еще более острым вариантом, разработанным для максимальной производительности.

Предстоящее дополнение к линейке Cayenne (название которого еще не разглашается), предлагаемое только в виде купе, получит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность более 600 лошадиных сил. Он никак не электрифицирован, а выдыхает через титановую выхлопную систему, которую инженеры разработали для внедорожника. Porsche сообщил, что ожидает, что новая модель будет разгоняться примерно до 100 км/час, как 911 GT3 2022 года, который показывает 3,2 секунды, а его максимальная скорость будет находиться где-то к северу от 300 км/час. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вращает четыре 22-дюймовых колеса через раздаточную коробку с водяным охлаждением, а шины Pirelli P Zero Corsa передают мощность V8 на асфальт.

Частью трансформации также являются комплексные обновления шасси, включая трехкамерную систему пневматической подвески, которая на 15% жестче, чем та, которая установлена на GTS, перенастроенную систему активной стабилизации крена и систему векторизации крутящего момента, которая была модернизирована для более высокий уровень блокировки. Рулевое управление задними колесами также входит в стандартную комплектацию.

На изображениях, выпущенных Porsche, показан загадочный Cayenne в полном обличье прототипа, поэтому трудно точно понять, что изменили дизайнеры, хотя нам говорят, что задний спойлер больше, чтобы обеспечить большую прижимную силу. Мы также заметили крыло, прикрепленное к крыше, и обновленный задний воздушный диффузор, который окружает овальные трубы выхлопной системы.

В связи с ужесточением правил выбросов во всем мире и отказом автопроизводителей от больших двигателей, вполне разумно предположить, что этот Cayenne – это способ Porsche с успехом отослать двигатель V8. По словам Хагерти, это не так, и двигателю «впереди еще несколько ярких лет», прежде чем он уйдет со сцены.

Porsche представит следующее дополнение к модельному ряду Cayenne летом 2021 года.

i-TC.ru
Left Menu Icon