i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Porsche Panamera стал 782-сильным

Porsche Panamera стал 782-сильным

Версия Turbo S E-Hybrid получила гибридную установку от Bentley Continental GT.

Porsche представила флагман актуального семейства Panamera. По традиции его возглавит модификация Turbo S E-Hybrid, но благодаря модернизированной гибридной установке новинка стала самой мощной серийной Panamera в истории модели. Вместе с ней на рынок выйдет и версия GTS, которая электрического довеска не получила.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Для Turbo S E-Hybrid адаптировали ту же связку 4-литрового V8 и электромотора, которую ранее анонсировали для нового поколения Bentley Continental GT. Отдача установки не изменилась и по-прежнему составляет 782 л. с. и 1000 Нм. Однако Panamera оказалась быстрее британского купе: до 100 км/ч пятидверка ускорится за 2.9 секунды при максималке 325 км/ч. Результаты нового гибрида превосходят показатели аналогичной Panamera предыдущей генерации на полсекунды и 25 км/ч.

Автомобиль способен ездить и не задействуя ДВС. Батарея на 25.9 кВт⋅ч позволит лифтбэку проехать на электротяге до 88 километров, а зарядить аккумулятор от источника переменного тока получится за 2 часа и 40 минут. В оснащение новинки по умолчанию войдёт продвинутая адаптивная подвеска Active Ride, управляемые задние колёса и керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками.

Ещё до премьеры Panamera Turbo S E-Hybrid поставила рекорд Нюрбургринга среди гибридных и топливных машин премиального сегмента, проехав трассу за 7 минут и 24.17 секунды — почти на 4 секунды быстрее пятидверного Mercedes-AMG GT 63 S. Залогом успеха среди прочего стал набор аэродинамических деталей Carbon Aerokit, устраняющий подъёмную силу на передней оси и увеличивающий прижимную на задней, а также особые покрышки Michelin на 21-дюймовых дисках. И то, и другое доступно для гибрида в качестве опции.

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Panamera GTS официально получила в семействе статус самой манёвренной версии за счёт переработанной пневмоподвески с уменьшенным на 10 мм клиренсом и усиленными стабилизаторами. Под её капотом — неэлектрифицированный V8 на 500 л. с., разгоняющий пятидверку до 100 км/ч за 3.8 секунды при максимальной скорости 302 км/ч. Среди отличий этой модификации также упомянуты чёрный декор кузова и спортивный салон с креслами с интегрированными подголовниками.

Приём заказов в Европе на обе модификации уже открыт. За Panamera GTS просят минимум 165 тысяч евро, Turbo S E-Hybrid оценили в стартовые 229 тысяч — 85.6 млн и 119 млн тенге соответственно.

Источник: kolesa.kz

Exit mobile version