Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Porsche подтверждает, что скоро появится универсал Taycan Cross Turismo

Porsche подтверждает, что скоро появится универсал Taycan Cross Turismo

Этот прототип дает нам больше представления о том, как будет выглядеть серийная модель, которая будет иметь дополнительную облицовку кузова и увеличенный клиренс.

  • Этот прототип Taycan Cross Turismo дает представление о серийной версии этого варианта кузова.
  • Концепт Cross Turismo был впервые показан в 2018 году.
  • Он должен разделить свою электрическую трансмиссию и основные компоненты с седаном Taycan, но с большим грузовым пространством и приподнятой подвеской.

Компания Porsche уже почти готова перенести тренд универсалов, навеянный кроссоверами, в электрическую сферу с грядущим Taycan Cross Turismo. Впервые представленный в виде концепта много лет назад, Cross Turismo сейчас уже находится на стадии прототипа, и эти изображения дают хорошее представление о том, как же будет в итоге выглядеть конечный продукт.

Удлиненная линия крыши Cross Turismo — самое большое изменение по сравнению с седаном Taycan, и она должна предложить значительно больше грузового пространства. Также есть дополнительная облицовка колесных арок, и компания Porsche заявляет, что переработала пневматическую подвеску с тем, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет. Таким образом, не ожидается, что Cross Turismo предложит новую заднеприводную базовую версию Taycan. Вместо этого он должен поставляться в стандартной комплектации с полным приводом, как, например, вариант универсала Panamera Sport Turismo.

Porsche подтверждает, что скоро появится универсал Taycan Cross Turismo
Фото: Porsche

Двухмоторная установка Taycan 4S мощностью 522 л.с. является наиболее вероятным кандидатом на базовую трансмиссию Cross Turismo, с моделями Turbo мощностью 670 л.с. и 750 л.с. для версии Turbo S, которые также присоединятся к линейке. Скорее всего, электромобиль будет предлагать те же варианты аккумуляторных батарей, что и седан, то есть либо аккумулятор на 71,0 кВт*ч в стандартной комплектации, либо на 83,7 кВт*ч в качестве опции. Из-за дополнительного веса Cross Turismo он сможет предложить чуть хуже дальность пробега на одной зарядке, чем у седана. Она по циклу EPA для 2021 Taycan 4S с обновлённой аккумуляторной батареей оценивается в 365 км.

Компания Porsche не сообщает, когда именно она полностью представит Taycan Cross Turismo, но вероятнее всего, что он появится уже в ближайшие несколько месяцев по стартовой цене около 110 000 долларов.

Фотогалерея:

i-TC.ru
Left Menu Icon