«Машина выглядит как результат сварки после ДТП Уруса с Леванте и Пежо 3008», — иронизируют пользователи Сети.
«Внешность льва» — вот, как позиционируют экстерьер нового паркетника китайцы. Справедливости ради, Dongfeng Forthing (Fengxing) T5 Evo ничем не напоминает это животное, а лишь выглядит как не совсем удачная копия Porsche Cayenne и Maserati Levante, считают в Рунете. Чем новинка насмешила наших автолюбителей, рассказывает редакция DriverNews.
Россияне на смех воспринимают попытки китайцев в очередной раз скопировать образ всемирно известных моделей, чтобы за счёт этого «набить кошельки». Dongfeng Forthing T5 Evo — не исключение.
«Прошлись» российские автомобилисты и по имени модели. Ну вот не умеют китайцы называть машины так, чтобы это можно было хотя бы нормально прочитать, не то что произносить.
Что особенного в Dongfeng Forthing (Fengxing) T5 Evo?
Кросс удивляет низким расходом топлива — всего 6,6 л на 100 км в смешанном цикле. Под его капотом расположился 1,5-литровый турбодвижок мощностью 192 лошадиные силы и 285 Нм. Трансмиссия — 7-диапазонная роботизированная КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Габаритная длина «китайца» составляет 4565 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1690 мм, а расстояние между осями колёс — 2715 мм. Поставлено авто на диски с шинами размерностью 235/55 R19 или 235/60 R18.
Продажи кросс-купе на рынке Поднебесной стартуют в марте следующего года. О стоимости пока информации нет, но можно быть уверенным, что китайцы в лучших традициях приятно удивят ценником. На то они и китайцы.