Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Посмотрите, каким бы мог быть УАЗ-469 нового поколения

Посмотрите, каким бы мог быть УАЗ-469 нового поколения

Независимый дизайнер Андрей Фандюхин представил, каким мог бы получиться преемник УАЗ-469: он продемонстрировал рендеры среднеразмерного трехдверного внедорожника, которому дал имя Azimut. Автор проекта учел технологические и производственные ограничения, которые теоретически могут возникнуть при воплощении его идеи в жизнь, однако вряд ли Azimut когда-нибудь пойдет в серию — с большей долей вероятности, он так и останется в виде трехмерной компьютерной модели.

Изображения вымышленной модели с чертами советского УАЗ-469 опубликовал сайт «Дром». В отличие от утилитарного классического внедорожника, который начал сходить с конвейера еще в начале 70-х годов прошлого века, Azimut Фандюхина больше напоминает машину для любителей активного отдыха. Уточняется, что у Azimut рамная конструкция, съемная крыша из тисненого пластика и светодиодная оптика.

Андрей Фандюхин
Посмотрите, каким бы мог быть УАЗ-469 нового поколения
Андрей Фандюхин
Посмотрите, каким бы мог быть УАЗ-469 нового поколения
Андрей Фандюхин
Посмотрите, каким бы мог быть УАЗ-469 нового поколения
Андрей Фандюхин
Посмотрите, каким бы мог быть УАЗ-469 нового поколения
Андрей Фандюхин
Посмотрите, каким бы мог быть УАЗ-469 нового поколения

Внешне автомобиль на рендерах во многом напоминает предыдущую работу дизайнера, проект «Бор» 2019 года: у него, как и у Azimut, была пластиковая крыша и брутальные пропорции. Однако «Бор» отличали круглые фары, трапециевидные колесные арки и характерная выштамповка на боковинах. По задумке дизайнера, у внедорожника должно быть рамное шасси с неразрезным мостом сзади и независимой подвеской спереди.

В портфолио Фандюхина также имеется виртуальное купе в стиле «Москвича-407» 60-х годов, которое он даже начал воссоздавать в реальности. Для этого дизайнер приобрел оригинальный седан 1965 года и купе BMW 320 1984 года, которое должно было стать «донором».

Источник: Drom.ru

«УАЗы» нашей мечты

i-TC.ru
Left Menu Icon