i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

ЛуАЗы долгое время оставались единственными советскими внедорожниками, доступными трудищимся: УАЗы не продавали населению, а Нива случилась заметно позже. 969М был чахлым («максималка» — 85 км/ч), маленьким и аскетичным, но очень ценился за проходимость. Едва ли кто-то засматривался на «луазик» из-за его дизайна. Но спустя время этот кроха-вездеход может быть переосмыслен именно с точки зрения эстетики.
Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ
«ЛуАЗ — машина очень самобытная, с такими пропорциями больше нигде в мире нет. Автомобиль запомнился мне с детства, и я решил, пусть и пока виртуально, но возродить его» — говорит дизайнер Тимур Даутов.

Российский дизайнер Тимур Даутов представил, как мог бы выглядеть возрожденный вездеход ЛуАЗ. Всю продукцию Луцкого автозавода мы собирательно помним по модели 969М — самой распространенной и характерной. V-образная «четверка» от Запорожца мощностью 40 лошадиных сил, 4-ступенчатая «механика», передний привод и подключаемый задний мост, никакой раздатки и блокировка заднего дифференциала, которая включалась отдельным рычагом — вот и весь рецепт невероятно проходимого внедорожника. Ах, еще конечно индивидуальные редукторы на каждом колесе. Благодаря ним дорожный просвет составлял без малого 30 сантиметров.

Exit mobile version