Посмотрите на пикап на базе армейского G-Class, который стоит дешевле 5 млн рублей

Ателье Lorinser Classic выставило на продажу пикап на базе армейского G-Class с пробегом 202 тысячи километров. Отреставрированный и доработанный автомобиль оценили в 52,9 тысячи евро (менее пяти миллиона рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, автодом от Lorinser Classic на базе этой же модели стоит дороже — 69 тысяч евро (6,1 миллиона рублей), а автомобиль скорой помощи — 79,9 тысячи евро или 7,1 миллиона рублей.

Внедорожник, превращенный в пикап, был выпущен под брендом Puch. До 1999 года такие автомобили сходили с конвейера завода Steyr-Daimler-Puch в австрийском Граце параллельно с Mercedes-Benz G-Class. Один из них оказался в распоряжении немецкого ателье Lorinser Classic — армейский Puch 230 GE 1993 года выпуска, который отреставрировали и переоборудовали в двухместный пикап с грузовой площадкой.

Пикап перекрасили, установили 16-дюймовые диски Dotz с внедорожными покрышками Goodrich All-Terrain, оборудовали подогревом заднего стекла, обновили обивку кресел, а штатные фары заменили светодиодными. Кроме того, 230 GE обзавелся блокировкой дифференциала на задней оси и фаркопом, который позволяет буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

Lorinser Classic
Lorinser Classic
Lorinser Classic
Lorinser Classic
Lorinser Classic
Lorinser Classic
Lorinser Classic

В движение пикап приводит 2,3-литровый четырехцилиндровый «атмосферник», который выдает 116 лошадиных сил и сочетается с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. В объявлении о продаже уточняется, что Puch 230 GE состоял на вооружении швейцарской армии.

Две другие упомянутые модификации Puch также были выставлены на сайте Lorinser Classic. Внедорожник 1994 года, переделанный в автомобиль скорой помощи, также служил в швейцарской армии, но, судя по пробегу в 4,4 тысячи километров и практически идеальному состоянию, почти не эксплуатировался. Автодом с пробегом 87,4 тысячи километров появился в продаже весной прошлого года. Его укомплектовали раскладывающейся кроватью и кухней с раковиной и микроволновкой.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron — прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: lorinser-classic.de

Выше гор