i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Построен первый экземпляр ретрокупе RML Short Wheelbase

Этот проект был инициирован четыре года назад и рассекречен прошлой весной, а сейчас машина представлена «во плоти». Ее построила компания RML Group из графства Нортгемптоншир, образованная в 1984 году и хорошо известная в мире автомобильного инжиниринга. RML занимается разработкой гоночных машин, но вдобавок берется и за отдельные проекты для автопрома. Например, именно эта фирма по заказу Ниссана построила прототипы Nissan Juke-R и Infiniti Q50 Eau Rouge (оба с начинкой купе GT-R), а также участвовала в разработке гиперкара Aston Martin Vulcan. Новое ретрокупе RML Short Wheelbase — первая машина фирмы RML Group под собственным брендом и со своими логотипами.

Суперкар стилизован под купе Ferrari 250 GT SWB 1959 года, а за основу взята модель Ferrari 550 Maranello образца 1996 года. Однако это вовсе не кустарный кузов поверх серийных агрегатов: в компании RML Group подчеркивают, что провели серьезную инженерную работу по стандартам автоиндустрии.

Стальное шасси с колесной базой 2500 мм сохранено, хотя у оригинальной модели 250 GT SWB между осями было 2400 мм. Двухрычажные подвески по кругу сохранены, но вместо адаптивных амортизаторов Bilstein, которые были штатными у Ferrari 550 Maranello, установлены пассивные амортизаторы Öhlins. Соответственно, появились новые пружины и стабилизаторы, а 18-дюймовые легкосплавные колеса разработаны специально для купе RML Short Wheelbase.

Кузов сделан из углепластика и были проведены расчеты его прочности, включая имитацию опрокидывания. Голый кузов весит 40 кг против 70 кг у донорского Maranello. Все наружные панели покрыты краской, но углеволокно можно увидеть в отдельных неокрашенных местах — например, в дверных проемах. А чтобы придать машине канонические пропорции, пришлось заметно укоротить передний свес, который у Maranello великоват.

Exit mobile version