Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG

Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG

В Мюнхене состоялась премьера первого электрокара от спортивного подразделения Mercedes-AMG — на выставке IAA дебютировал EQS с индексом «53». Полное название модели — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Двухмоторная силовая установка развивает до 761 лошадиной силы и 1020 Нм крутящего момента, так что с места до 100 километров в час топ-версия лифтбека разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.

Внешне Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ отличается от «обычного» EQS с пакетом AMG Line незначительно — узнать топ-версию можно по вертикальным ламелям на лицевой панели (имитация решётки радиатора Panamericana), 21- или 22-дюймовым дискам особого дизайна, увеличенному спойлеру на пятой двери, иному диффузору и «брендированным» более крупным тормозным суппортам. Есть и соответствующий декор: на передних крыльях появились шильдики 4Matic+, сзади — маркировка AMG.

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG

В салоне AMG EQS 53 4Matic+ узнаётся по четырёхспицевому рулю, спортивным креслам с развитой боковой поддержкой и гербом Аффальтербаха на подголовниках, а также по особой графике информационно-развлекательного комплекса MBUX Hyperscreen.

Кстати монструозный экран и полноуправляемое шасси (с девятиградусным углом поворота задних колёс) для AMG-версии — стандартное оснащение, тогда как для обычных EQS это опции. Ещё одно нетривиальное улучшение AMG EQS — появление акустического сопровождения AMG Sound Experience с имитацией звука двигателя внутреннего сгорания через колонки.

Интерьер Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Интерьер Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Интерьер Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
Интерьер Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+
Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG

Пиковые 761 лошадиная сила и 1020 Нм крутящего момента доступны кратковременно, в обычном режиме силовая установка развивает 658 лошиданых сил и 949 Нм крутящего момента. По сравнению с 523-сильным (855 Нм) EQS 580 4Matic увеличение мощности солидное, и не стоит забывать, что речь идёт о «пятьдесят третьей» модификации, а значит в перспективе возможен дебют ещё более производительной версии.

Без подзарядки Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ способен проезжать до 580 километров по циклу WLTP. По дальности хода новинка уступает обычным EQS, ведь под полом штатная батарея ёмкостью 107,8 киловатт-часа, снаряжённая масса достигает 2655 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,23. Для сравнения базовый заднеприводный EQS 450+ весит 2480 килограммов, способен проезжать до 770 километров по тому же циклу, а Сх = 0,2.

Европейские продажи Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ должны начаться до конца года. О российских перспективах новинки пока ничего не сообщается, но у нас «заряженный» лифтбек наверняка появится.

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электричек»

i-TC.ru
Left Menu Icon