Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Предстоящая модель Ford будет построена на платформе Volkswagen

Новость об альянсе Ford и Volkswagen по сотрудничеству в производстве электромобилей может стать неожиданностью для тех, кто привык к ситуации, когда оба бренда скорее борются насмерть за каждый доллар и каждый евро клиентов.

Но в мире, где вам приходится тратить огромные миллиарды на соблюдение экологических требований законодателей, сотрудничество больше не вызывает удивления. Кроме того, когда-то эти бренды работали вместе, и в результате появились VW Sharan и Ford Galaxy.

Да, в модельном ряду уже есть «новый электрический кроссовер Ford» под названием Mustang Mach-E. У него все отлично: сначала ему удалось занять первое место в списке самых продаваемых автомобилей в Норвегии, а через мгновение он превзошел «обычный», то есть бензиновый, по количеству экземпляров, покидающих завод.

Может показаться, что еще одна повышенная электрическая модель больше не нужна, но авто класса SUV – золотая жила. Поэтому в начале 2022 года стоит ожидать дебюта автомобиля, построенного на платформе VW MEB в удлиненном варианте – таком же, что и в ID.4. Первые экземпляры – по плану – будут доставлены покупателям в 2023 году. Это автомобиль, расположенный ниже Mustang. Вместо более 4,7 м он будет иметь размер чуть более 4,5 м.

Тогда почему кто-то должен предпочесть Ford Volkswagen? Президент Ford в Европе г-н Стюарт Роули считает, что это может быть связано с “американским наследием” компании. «Ford в настоящее время является единственным американским брендом в Европе, и это делает его уникальным», – комментирует он.

Модели Explorer и Bronco должны стать источником вдохновения для внешнего дизайна. «Ford ID.4» получит угловатые формы, в отличие от мягко нарисованных Volkswagen и Mustang Mach-E, который пытается напоминать своего более титулованного спортивного тезки, о чем можно много говорить, но не о том, что он особенно угловат.

Огромные дисплейи сегодня никого не удивляют, а вот этим можно. Кабина «Ford ID.4» должна быть вдохновлена ​​приборной панелью модели Evos китайского рынка. У него огромный экран, который проходит почти по всей ширине кабины, от вентиляционных отверстий слева от водителя до вентиляционного отверстия правого колена пассажира. Хорошо, что в данном случае Explorer с его вертикальным дисплеем не является вдохновением …

i-TC.ru
Left Menu Icon