i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Провалившаяся в России марка Luxgen освежила кроссовер URX в стиле SUV «новой волны» – «Luxgen»

Трехрядному паркетнику подправили дизайн экстерьера, вдобавок улучшено оснащение. А еще модель обзавелась приставкой.

Бренд Luxgen («лаксджин») был создан в 2007 году, им владеет тайваньская корпорация Yulon Motor, марку позиционируют как премиальную. К слову, в 2013-2014 гг. Лаксджины пытались продавать и в России, но у нас «премиум» из Тайваня с треском провалился. А затем марка потеряла и крупнейший экспортный рынок – Китай. На родине же Luxgen вот-вот войдет в новую для себя эру, там к старту продаж готовится электрический паркетник Luxgen n7, который на деле представляет собой Foxtron Model C с другими эмблемами (бренд Foxtron – это совместный проект компаний Foxconn и Yulon). Впрочем, и о своих прежних «традиционных» моделях марка Luxgen не забывает: сегодня на Тайване представлен рестайлинговый кроссовер URX. Этот бензиновый трехрядный Лаксджин, напомним, в строю с 2019 года, модернизированный же кросс удостоен приставки Neo.

Провалившаяся в России марка Luxgen освежила кроссовер URX в стиле SUV «новой волны» - «Luxgen»

Luxgen URX Neo и дореформенный кроссовер

Luxgen URX Neo и дореформенный кроссовер

Luxgen URX Neo и дореформенный кроссовер

Объявлено, что внешность Luxgen URX Neo сделана по мотивам той самой «электрички» n7. Судя по всему, имеются в виду новая, стилизованная под заглушку радиаторная решетка, надпись Luxgen спереди на черной плашке вместо эмблемы в виде литеры L и красная декоративная полоска, объединяющая задние фонари (но она не светится; у дореформенного URX на корме красуется хромированная линия). Бензиновому паркетнику также достался новый передний бампер с крупными черными «подковами».

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Габариты не изменились. Длина Luxgen URX Neo равна 4725 мм, ширина – 1826 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 2720 мм. То есть по размерам тайваньский кроссовер близок, например, к Skoda Kodiaq.

Архитектура передней панели прежняя, главная «фишка» — отсутствие привычной «приборки»: показания выводятся на 12-дюймовый вертикальный тачскрин мультимедиа-системы или проецируются на лобовое стекло (планшет и проекционный дисплей есть уже «в базе»). При этом в Luxgen заявили о том, что были улучшены кресла (в частности, использован новый материал для обивки и увеличена длина подушек). Кроме того, URX Neo получил модернизированные адаптивный круиз-контроль (теперь работает на всех скоростях) и систему автоторможения. Как и прежде, кросс доступен с пяти- или семиместным салоном.

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Luxgen URX Neo

Двигатель реформы не затронули. Паркетник оснащается бензиновой битурбированной «четверкой» 1.8 мощностью 202 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний.

О камбэке в Россию марка Luxgen вряд ли задумывалась. Впрочем, не исключено, что кто-нибудь из дилеров все же решится возобновить поставки машин тайваньского «премиума» — уже по схеме параллельного импорта.

Источник

Exit mobile version