i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Рамный гибридный внедорожник подешевел в России на 1,5 миллиона рублей. Сколько он стоит теперь

Рамный гибридный внедорожник подешевел в России на 1,5 миллиона рублей. Сколько он стоит теперь

Гибридный внедорожник M-Hero в июле подешевел в России на 1,5 млн рублей

Полноприводный гибридный внедорожник M-Hero, официально вышедший на российский рынок в феврале, в июле подешевел сразу на 1,5 млн рублей. Это произошло за счет появления прямой скидки от рекомендованной розничной цены, с учетом которой «китайский Hummer» теперь доступен для покупки за 14 490 000 рублей, узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга «прайса» на модель.

M-Hero. Фото Dongfeng

Факт появления такой скидки на M-Hero «Автоновостям дня» подтвердил и представитель компании «Моторинвест», являющейся официальным дистрибьютором легковой линейки Dongfeng в России. Рассчитывать на нее можно будет до конца июля и без каких-либо условий.

Напомним, рамный гибридный внедорожник M-Hero от Dongfeng продается в эксклюзивных шоурумах M-Space, созданных на базе официальных дилерских центров Voyah. Он представлен в единственной комплектации, а его кузов может быть окрашен в три матовых цвета: черный Blackout, серый Titan и темно-зеленый Khaki.

Силовая установка монструозного «рамника» основана на трех электродвигателях суммарной мощностью 816 л.с. (1050 Нм) и бензиновом моторе-генераторе, подзаряжающем тройную литиевую батарею емкостью 65 кВт*ч. Этого хватает, чтобы с места до 100 км/ч он разгонялся за шесть секунд и проезжал на одной зарядке до 750 километров по циклу WLTP.

Также M-Hero оснащен первой в мире двухступенчатой трансмиссией с тремя блокировками дифференциалов и «умной» системой полного привода MATS, умеющей автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожных и климатических условий. Его дорожный просвет варьируется от 221 до 326 мм, что в сочетании с адаптивной пневмоподвеской позволяет без проблем преодолевать брод глубиной до 90 см.

Наконец, у M-Hero есть интеллектуальная система обнаружения препятствий на дороге, камера «прозрачный кузов» с системой ночного видения, «режим краба» для езды по диагонали, блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением, а также пять режимов для езды по бездорожью: снег, грязь, песок, камни и болото.

Кстати, весной на 18-м международном автосалоне в Пекине была представлена вторая модель линейки M-Hero — концептуальный электрический внедорожник M-Hunter. Серийным он пока не стал, но в Dongfeng уже похвастались тем, что он сочетает в себе «роскошь, современные технологии и впечатляющие технические характеристики».

Источник: avtonovostidnya.ru

Exit mobile version