i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Рамный Tank 300 обзавелся усиленной подвеской

Рамный Tank 300 обзавелся усиленной подвеской

Рамный внедорожник Tank 300, выпускаемый Great Wall, получил версию Ranger, предназначенную, как понятно из названия, для оффроуд-энтузиастов. Главное отличие такого Танка от обычного — усиленная подвеска. Здесь использованы компоненты фирмы K-Man, снабжающей в том числе гоночные команды, которые доработаны при поддержке тюнинг-мастерской Yunliang.

Модернизированному Tank 300 Ranger достались амортизаторы K-Man серии Off-Road с винтовыми пружинами Eibach. Они отличаются выносными резервуарами и более прочной конструкцией, а значит позволяют больше вольностей при движении по пересечённой местности. Вдобавок в них предусмотрена регулировка уровня компрессии. При этом схема подвеска Танка осталась прежней: поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади.

Рамный Tank 300 обзавелся усиленной подвеской

Есть у Рейнджера и другие обновки: силовой бампер с лебедкой Warn, капот с вентиляционными прорезями, более массивные расширители колесных арок, металлические подножки, шноркель, а также колеса с бедлоками и внедорожными шинами BFGoodrich All Terrain T/A. Всё это призвано усилить вездеходный имидж и модели, и бренда Tank в целом.

А вот силовой агрегат стандартный для «техсотки». Бензиновый турбомотор 2.0 развивает 227 лошадиных сил и сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Привод подключаемый полный, с понижающей передачей, электронной блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов. Рекомендованная розничная цена Рейнджера — 248 800 юаней, что эквивалентно 2,8 миллиона рублей.

Источник: Autohome

Десять китайских автомобилей, которые любят в России

Exit mobile version