i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Рамный внедорожник Ford Everest сменил поколение

Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger, сменил поколение. От Рейнджера внедорожнику досталась рама, передняя часть кузова, шасси с неразрезным задним мостом (при этом вместо рессор у Эвереста пружины) и гамма двигателей, в которую входит в том числе 3,0-литровый турбодизель V6, знакомый по Ford F-150. Основными рынками для модели остаются Таиланд и Индия, а сборку запустят во второй половине года на таиландском заводе марки, на котором уже собирают Ranger.

Внешне новинка преобразилась по тому же сценарию, что и Ranger, который сменил поколение в ноябре прошлого года, — наиболее заметным изменение стало появление С-образных светодиодных ходовых огней. Увеличилось расстояние между осями, колея стала шире на пять сантиметров, а доработанные амортизаторы сделали внедорожник более устойчивым на дороге. Моторный отсек теперь вместительнее и в нем появилось место для 12-вольтового аккумулятора.

В список оснащения теперь матричные фары (они доступны только в топовой комплектации), 20-дюймовые диски, а в салоне устанавливается экран цифровая панель диагональю 8,0 или 12,4 дюйма и мультимедийная система SYNC 4 с 10- либо 12-дюймовым экраном. Следом за Ranger внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе, а в самой дорогой комплектации предусмотрена центральная подушка, раскрывающаяся между водителем и пассажиром.

Ford Thailand
Ford Thailand
Ford Thailand
Ford Thailand
Ford Thailand
Ford Thailand
Ford Thailand
Ford Thailand
Ford Thailand

Для нового Everest предложат четыре силовые установки на выбор. Это дизельные двухлитровые «четверки» с одним или двумя турбокомпрессорами, трехлитровый дизельный V6 и 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost (его предложат на некоторых рынках). Отдачу моторов в компании пока не раскрывают, зато известно, что младшие агрегаты в линейке работают с шестидиапазонным автоматом, а мощные двигатели — с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Привод — подключаемый либо постоянный полный.

Помимо Таиланда, Ford Everest продается в Австралии, на Филиппинах, Индии и ряде других стран, а его прямыми конкурентами являются Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. Из перечисленных моделей на российском рынке представлены только Fortuner и MU-X.

Exit mobile version