i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Раскрыты простые процедуры ТО, которые упускают из виду даже сами автомеханики

Раскрыты простые процедуры ТО, которые упускают из виду даже сами автомеханики

Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет сохранить его в хорошем состоянии на долгие годы. Но в ТО существует несколько вещей, о которых могут забывать как сами владельцы, машины, так и даже автомеханики.

Портал «Motorbiscuit» составил семерку простых процедур ТО, которые нередко упускают из виду даже сами сервисмены.

1 место – замена топливного фильтра

Многие автомобили обладают топливными фильтрами, которые необходимо менять через определенные интервалы технического обслуживания. Их задача заключается в улавливании нежелательного мусора, плавающего в топливе на пути от бака к двигателю. Если персонал автомастерской не подозревает механическую неисправность, связанную с топливом, топливные фильтры, как правило, ими полностью игнорируются.

2 место – обслуживание тормозных суппортов

Суппорты можно назвать чем-то вроде «рук», которые захватывают и прижимают тормозные колодки к диску, тем самым снижая скорость кручения колеса. Небольшие гидравлические цилиндры и смазанные скользящие штифты управляют зажимными движениями суппорта. 

В идеале каждый раз при замене тормозных колодок необходимо снимать и чистить кронштейн суппорта, а затем набивать его свежей смазкой. Но часто это не интересно ни самим автовладельцам, ни автомеханикам, обслуживающим машину.

3 место – ротация шин

Пункт обслуживания автомобиля, который также стабильно игнорируется многими автомастерскими. Делается он для того, чтобы обеспечить покрышкам равномерный износ. Эксперты утверждают, что проводить ротацию шин лучше каждые 6 месяцев, либо каждые 10 тысяч километров пробега. 

4 место – замена салонных воздушных фильтров

Эти детали предназначены для того, чтобы фильтровать воздух снаружи до того, как он попадет в водительское и пассажирское пространство. Внутри них нередко можно найти листья, веточки, волосы и многое другое, но проверку их чистоты большинство автомехаников считает пустой тратой времени.

5 место – замена щеток стеклоочистителя

Еще один очевидный элемент любого технического обслуживания, который не интересен большинству сервисменов. А зря, ведь он напрямую влияет на безопасность автомобиля. Со временем лопасти щеток начинают рваться и уже не обеспечивают тот уровень очищения лобового стекла, который нужен в условиях сильного дождя. 

6 место – обслуживание клемм аккумулятора

Нередко в ходе ТО автомеханики забывают осмотреть клеммы аккумулятора машины, что впоследствии приводит к отказу автомобиля запускаться. Чаще всего для их чистки используется проволочная щетка, которая соскабливает грязь, а затем на клеммы наносится специальный герметик, позволяющий защитить их от воздействия влаги и соли. 

7 место – обслуживание дверей

Смазка дверных петель и очистка сливов стабильно выпадают из зон контроля специалистами во время технического обслуживания автомобилей. А зря. Ржавые дверные петли будут скрипеть и изнашиваться, а загрязненные сливы, призванные вытирать воду со стекол, начнут пропускать ее в дверную панель. 

Источник: daily-motor.ru

Exit mobile version