i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Рекордные результаты продаж Porsche. Компания к концу десятилетия хочет иметь 80% электромобилей

Финансовые результаты Porsche захватывают дух – так они хороши. Будут ли они одинаково хороши через 8 лет, когда 80% проданных Porsche, это будут электромобили?

В прошлом финансовом году Porsche AG укрепила свои позиции. Производитель, базирующийся в Штутгарте-Цуффенхаузене, достиг нового рекордного максимума как в доходах от продаж, так и в операционной прибыли. Продажи в 2021 году составили 33,1 млрд евро, что на 4,4 млрд евро больше, чем в 2020 году (28,7 млрд евро), что на 15% больше. Операционная прибыль в 5,3 млрд евро была на 1,1 млрд евро выше, чем годом ранее (+27%). Таким образом, Porsche произвел операционную рентабельность продаж на 16% (2020 год: 14,6 %). Чистый денежный поток в 2021 г. они выросли на 1,5 млрд евро, до 3,7 млрд евро (2020: 2,2 млрд евро).

В 2021 году Porsche поставил клиентам по всему миру 301 915 автомобилей — это означает, что впервые в истории компании лимит в 300 000 автомобилей был превышен (2020 год: 272 162 автомобиля). Самыми продаваемыми моделями были Macan (88 362) и Cayenne (83 071). Поставки Taycan выросли более чем вдвое — в прошлом году 41 296 клиентов получили первый полностью электрический Porsche. Это даже больше, чем поставки культового спорткара 911, который также установил новый рекорд, найдя 38 464 покупателя.

В прошлом году почти 40% из всех новых автомобилей Porsche, поставленных в Европу, были хотя бы частично электрическими — это суммарная доля подключаемых гибридов и полностью электрических моделей. Кроме того, компания объявила, что к 2030 году планирует стать углеродно-нейтральной. «Мы планируем, что в 2025 году половина всех продаж новых Porsche будет приходиться на электрифицированные автомобили», — сказал Оливер Блюм. – «В 2030 году доля всех новых полностью электрических автомобилей должна составить более 80%».

В 2021 году Porsche увеличила поставки во все регионы продаж по всему миру. В очередной раз крупнейшим индивидуальным рынком сбыта стал Китай, где почти 96 тыс. автомобилей – на 8% больше, чем в 2020 году. Компания продемонстрировала значительный рост в Северной Америке: в США количество доставок увеличилось на впечатляющие 22% (до более 70 тыс. шт.). В Европе также наблюдались очень позитивные изменения: только в Германии компания Porsche увеличила поставки новых автомобилей на 9% (до почти 29 000 шт.).

Exit mobile version