Вторую версию Renault Kaptur 2020, признаюсь, мы ждали меньше, чем Рено Дастер, но и за Каптур спасибо. Он должен быть прилежным городским кроссовером.
Вывод на рынок нового Рено Каптур (Renault Kaptur) в разгул короны – я считаю, это подвиг со стороны российского завода Автофрамос, где будут собирать и второе поколение популярной модели. Каптур стал более привлекательным, особенно внутри, адаптирован к российским дорогам, получил переработанный интерьер, новую платформу и новые силовые агрегаты. Цены остались очень близкими к тем, что просят за первую версию.
В базовой версии мы получим за 1 млн. 20 тыс. руб. легкосплавные диски, бесключевой доступ, регулировку руля по вылету, фирменные светодиодные ходовые огни. Это будет переднеприводный Каптур с двигателем 1,6 л (114 л.с.), и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Зато с клиренсом 205 мм – это просто круто.
В максимальной комплектации 4х4 за 1 млн. 515 тыс. все опции включены, здесь Каптур оснащен вариатором и 150-сильным турбированным мотором. За эти деньги Шкода Карок предлагает только передний привод и клиренс 165 мм. А полный привод Хендай Креты с 2-литровым атмосферным мотором обойдется на 37 тыс. дороже.
Renault Kaptur теперь построен на модульной SUV-платформе и оснащается бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Есть, как я уже сказал, и другой вариант – сочетание 1,6-литрового мотора с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Под рукой шайба выбора режимов работы трансмиссии. Центральная консоль – предмет гордости. Атмосферная подсветка повсюду.
Руль регулируется по высоте и вылету. На нем управление круиз-контролем – это удобно.
Система информации о слепых зонах – позволяет легко маневрировать. Вместо одиночной камеры заднего вида, могут быть четыре “глаза”. При движении вперед-назад включаются соответствующие камеры.
Автомобиль узнает владельца и зажигает свет. Авто открывается само, узнавая хозяина – ключ просто лежит в кармане. Кнопкой на ключе открывается багажник. Есть датчики света, дождя.
Обогреваются буквально все поверхности. Полный обогрев стекла, зеркал, руля, заднего сиденья, форсунок омывателя. Есть дистанционный “Рено старт” – можно заранее обогреть салон.
Аудиосистема фирмы Bose это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит, как говорят, достойно. Пейте себе кофе и слушайте музыку.
Надувных подушек по-прежнему четыре, по утверждению специалистов, Каптур тянет на 4 звезды, если вдруг его кто-то решится ударить.
Платформа для Рено Каптур переехала с Арканы, но настройки свои, значит, и характеры разные. Аркана более жесткая, заточена на активное руление, Каптур сохранил свои лучшие качества, но добавил в комфортности и управляемости.
Двигатель 150-сильный 1,3-литровый турбированный хорошо сочетается с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic . Эта парочка отлично понимает, хочет ли водитель спокойной езды или быстрой, ее надежность подтверждается эксплуатацией на Аркане.
Для переднеприводного Рено Каптур 1.33 с вариатором, имитирующим семь ступеней, обещают средний расход топлива — 7,1 л/100 км. Проверим.
В Рено Каптур чувствуешь быстрый отклик на педаль газа, вариатор работает, как классическая коробка передач. Если не спешишь, трансмиссия комфортна, переключения происходят незаметно. При активном движении, вариатор не висит, а позволяет быстро ускоряться.
Помню, Катур первый не очень хорошо прошел испытания на моих роликах (платформы имитирующие скользкое покрытие), возможности новой версии, надеюсь, выше, их обязательно проверим. Но дорожный просвет однозначно хорош – 205 мм!
Локализация 1,33-литрового 150 – сильного мотора Каптур и Арканы в России возможна, он окончательно заменит 2-литровый атмосферник. Кстати, заявленная мощность 149,6 л.с., оцените при оплате налога.
И еще, чуть не забыл. Если предложат доставить новый Рено Каптур на дом, не отказывайтесь, посмотрим, как работает новый сервис от Renault.
О том, каким был Рено Каптур первого поколения, вы узнаете здесь, посмотрев тест сравнение с китайским конкурентом.
RENAULT KAPTUR
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | TCe 150 CVT X-Tronic 4 x2 | TCe 150 CVT X-Tronic 4 x 4 |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4333 / 1813 / 1613 / 2673 | 4333 / 1813 / 1613 / 2673 |
колея спереди / сзади | 1564 / 1570 | 1564 / 1570 |
Объем багажника, л | 387 / 1200 | 387 / 1200 |
Радиус поворота, м | 5,45 | 5,45 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1353 – 1372 / 1820 | 1414 – 1435 / 1883 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,1 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 188 |
Топливо / запас топлива, л | ||
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,9 / 6,1 / 7,1 | 9,4 / 6,1 / 7,4 |
Выбросы СО2, г/км | 165 | 170 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1332 | 1332 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 149,6 при 5250 об/мин. | 110 / 149,6 при 5250 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 250 при 1700 об/мин. | 250 при 1700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | CVT |
Передаточные числа / з.х. | 2,631–0,378 / 1,960 | 2,631–0,378 / 1,960 |
Главная передача | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 215/60R17 | 215/60R17 |