Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Рено Каптур

Вторую версию Renault Kaptur 2020, признаюсь, мы ждали меньше, чем Рено Дастер, но и за Каптур спасибо. Он должен быть прилежным городским кроссовером.

Вывод на рынок нового Рено Каптур (Renault Kaptur) в разгул короны – я считаю, это подвиг со стороны российского завода Автофрамос, где будут собирать и второе поколение популярной модели. Каптур стал более привлекательным, особенно внутри, адаптирован к российским дорогам, получил переработанный интерьер, новую платформу и новые силовые агрегаты. Цены остались очень близкими к тем, что просят за первую версию.

Рено Каптур

В российском Renault Kaptur есть много отличий от европейского, о котором я рассказывал полтора года назад, даже в слове Kaptur. Он оригинален внедорожными возможностями и своим уникальным стилем – двухцветным кузовом, а главное – российской сборкой.

В базовой версии мы получим за 1 млн. 20 тыс. руб. легкосплавные диски, бесключевой доступ, регулировку руля по вылету, фирменные светодиодные ходовые огни. Это будет переднеприводный Каптур с двигателем 1,6 л (114 л.с.), и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Зато с клиренсом 205 мм – это просто круто.

В максимальной комплектации 4х4 за 1 млн. 515 тыс. все опции включены, здесь Каптур оснащен вариатором и 150-сильным турбированным мотором. За эти деньги Шкода Карок предлагает только передний привод и клиренс 165 мм. А полный привод Хендай Креты с 2-литровым атмосферным мотором обойдется на 37 тыс. дороже.

Рено Каптур

Двухцветное исполнение – 24 цветовые комбинации (восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций). Силовая структура кузова в основном прежняя. Подрамник, моторный щит, подкапотное пространство изменены. Жесткость кузова не изменилась.

Renault Kaptur теперь построен на модульной SUV-платформе и оснащается бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Есть, как я уже сказал, и другой вариант – сочетание 1,6-литрового мотора с 5-ступенчатой механической коробкой передач

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Renault Kaptur переработан и внешне, но больше косметически. Новая хромированная решетка, колесные диски, зеркала, светодиоды спереди и сзади. Шины  Континенталь,  колеса по-прежнему 16- или 17- дюймовые.

Renault Kaptur 2020

Renault Kaptur – Головная оптика – галогенные или полностью светодиодные фары.

Renault-Kaptur 2020

Renault Kaptur – задние фонари остались прежние

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Заметно изменился интерьер – верхняя часть передней панели стала мягкой. Новый руль, перекомпонованы органы управления, новая обивка сидений.

Под рукой шайба выбора режимов работы трансмиссии. Центральная консоль – предмет гордости. Атмосферная подсветка повсюду.

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

У Каптура новый модуль рулевого управления. Электрический усилитель руля делает управление комфортным. Руль точный и информативный, особенно это ощущаешь при движении на больших скоростях .

Руль регулируется по высоте и вылету. На нем управление круиз-контролем – это удобно.

Рено Каптур

Обновлена мультимедийная система – 8-дюймовый экран выглядит современно. Опции – голосовое управление, встроенная навигационная система (опция). У клиента есть возможность выбрать – Apple, андроид, яндекс – Яндекс навигатор будет интегрирован в мультимедийное устройство.

Система информации о слепых зонах – позволяет легко маневрировать. Вместо одиночной камеры заднего вида, могут быть четыре “глаза”. При движении вперед-назад включаются соответствующие камеры.

Автомобиль узнает владельца и зажигает свет. Авто открывается само, узнавая хозяина – ключ просто лежит в кармане. Кнопкой на ключе открывается багажник. Есть датчики света, дождя.

Обогреваются буквально все поверхности. Полный обогрев стекла, зеркал, руля, заднего сиденья, форсунок омывателя. Есть дистанционный “Рено старт” – можно заранее обогреть салон.

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Салон не стал больше, на 3 литра увеличился объем ниш для мелочевки.

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой
Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой
Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Аудиосистема фирмы Bose это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит, как говорят, достойно. Пейте себе кофе и слушайте музыку.

Надувных подушек по-прежнему четыре, по утверждению специалистов, Каптур тянет на 4 звезды, если вдруг его кто-то решится ударить.

Renault Kaptur 2020

Багажник городского SUV нельзя назвать большим.

Платформа для Рено Каптур переехала с Арканы, но настройки свои, значит, и характеры разные. Аркана более жесткая, заточена на активное руление, Каптур сохранил свои лучшие качества, но добавил в комфортности и управляемости.

Двигатель 150-сильный 1,3-литровый турбированный хорошо сочетается с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic . Эта парочка отлично понимает, хочет ли водитель спокойной езды или быстрой, ее надежность подтверждается эксплуатацией на Аркане.

Для переднеприводного Рено Каптур 1.33 с вариатором, имитирующим семь ступеней, обещают средний расход топлива — 7,1 л/100 км. Проверим.

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Рено Каптур: продажи начнутся в июне, заявки принимаются уже сейчас. Половина дилеров Рено уже работают, соблюдая осторожность по короне.

В Рено Каптур чувствуешь быстрый отклик на педаль газа, вариатор работает, как классическая коробка передач. Если не спешишь, трансмиссия комфортна, переключения происходят незаметно. При активном движении, вариатор не висит, а позволяет быстро ускоряться.

Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Полноприводный Каптур имеет достойный дорожный просвет 205 мм. Отключение ESP предусмотрено на всех версиях. Двухлитровый атмосферный двигатель ушел в прошлое из линейки Каптур.

Помню, Катур первый не очень хорошо прошел испытания на моих роликах (платформы имитирующие скользкое покрытие), возможности новой версии, надеюсь, выше, их обязательно проверим. Но дорожный просвет однозначно хорош – 205 мм!

Локализация 1,33-литрового 150 – сильного мотора Каптур и Арканы в России возможна, он окончательно заменит 2-литровый атмосферник. Кстати, заявленная мощность 149,6 л.с., оцените при оплате налога.

И еще, чуть не забыл. Если предложат доставить новый Рено Каптур на дом, не отказывайтесь, посмотрим, как работает новый сервис от Renault.

О том, каким был Рено Каптур первого поколения, вы узнаете здесь, посмотрев тест сравнение с китайским конкурентом.

RENAULT KAPTUR

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ TCe 150 CVT X-Tronic 4 x2 TCe 150 CVT X-Tronic 4 x 4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4333 / 1813 / 1613 / 2673 4333 / 1813 / 1613 / 2673
колея спереди / сзади 1564 / 1570 1564 / 1570
Объем багажника, л 387 / 1200 387 / 1200
Радиус поворота, м 5,45 5,45
Снаряженная / полная масса, кг 1353 – 1372 / 1820 1414 – 1435 / 1883
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,1 10,4
Максимальная скорость, км/ч 188 188
Топливо / запас топлива, л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 6,1 / 7,1 9,4 / 6,1 / 7,4
Выбросы СО2, г/км 165 170
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1332 1332
Степень сжатия 10,5 10,5
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149,6 при 5250 об/мин. 110 / 149,6 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1700 об/мин. 250 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная
Коробка передач CVT CVT
Передаточные числа / з.х. 2,631–0,378 / 1,960 2,631–0,378 / 1,960
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 215/60R17 215/60R17

i-TC.ru
Left Menu Icon