Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Ripsaw EV3-F4 – «самый быстрый танк в мире», но и очень дорогой

В некоторых регионах, например на Аляске или в Сибири, обычные автомобили не всегда смогут проехать. Гусеничные машины в таких условиях работают намного лучше, но их эксплуатация – в частности из-за их веса – создает дополнительные проблемы. Одним из решении может стать американский Ripsaw EV3-F4 от Howe & Howe Technologies – универсал, провозглашенный местными СМИ «самым быстрым танком в мире».

Howe & Howe Technologies – компания, специализирующаяся на производстве… военной бронетехники. Она решила использовать свой опыт в этой области для создания гражданского автомобиля, который можно было бы использовать как для оказания помощи, так и для отдыха.

Ripsaw EV3-F4 – двухместный гусеничный вездеход, построенный на прочной пространственной раме из высокопрочной стали. Снаружи автомобиль выделяет среди прочего светодиодное освещение, лебедка или прожекторы (также есть специальная инфракрасная световая полоса, облегчающая вождение в ночное время). В интерьере мы найдем, эффективную систему отопления и кондиционирования воздуха, а также аксессуары, такие как продвинутая аудиосистема от Bose, сиденья Recaro и 12-дюймовые сенсорные дисплеи от Garmin.

Моторный отсек расположен за двухместной кабиной. Его сердце – дизельный 6,6-литровый двигатель Duramax V8 с турбонаддувом, который может посрамить многие двигатели, известные по 18-колесным грузовикам. Двигатель развивает мощность 800 л.с. и максимальный крутящий момент 2033 Нм, передаваемый на резиновые ремни гусениц через пятиступенчатую коробку передач Allison 1000. Хотя сам производитель называет свой автомобиль «легким», снаряженная масса Ripsaw EV3-F4 составляет более 4,5 тыс. кг. Однако это не мешает ему разогнаться до скорости почти 100 км/ч!

Впечатляет не только максимальная скорость, но и – в широком смысле – мобильность. Автомобиль очень быстро набирает скорость, а благодаря гусеницам и пневматической подвеске он очень маневренный и может преодолевать большинство препятствий на местности. Стоит отметить клиренс более 50 см! Впечатляют не только характеристики, но и система рулевого управления с электронным управлением. Благодаря ему и резиновым ремням гусениц Ripsaw EV3-F4 также может смело двигаться по дорогам с твердым покрытием, не теряя темпа.

Howe & Howe Technologies планирует предложить свой автомобиль как гражданским, так и военным клиентам. Один из первых экземпляров только что поступил на торги с минимальной ценой… $600 тысяч.

i-TC.ru
Left Menu Icon