Сегодня, 20 мая, в продажу поступил новый внедорожник Roewe D5X. Цена на него варьируется от 119 800 до 146 800 юаней, что составляет примерно 1,53–1,88 млн рублей
Roewe D5X — это внедорожник размерного класса А+. Его можно рассматривать как аналог седана Roewe D7. Это первый внедорожник, оснащённый системой Roewe DMH super hybrid четвёртого поколения. D5X доступен только в версии PHEV.
Всего доступны четыре модели Roewe D5X с разной стоимостью.
- Freelance edition – 119 800 юаней (1,53 млн рублей)
- Deluxe edition – 129 800 юаней (1,66 млн рублей)
- Ultimate edition – 139 800 юаней (1,79 млн рублей)
- Tech edition – 146 800 юаней (1,88 млн рублей)
Стиль, комфорт и выгода
Представляем вам новый автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и выгодные условия покупки. В течение ограниченного периода времени вы можете приобрести этот автомобиль со скидкой в размере 10 000 юаней (127 000 рублей) при условии внесения депозита в размере 1000 юаней (12 700 рублей).
Габариты и оснащение
Габариты нового автомобиля составляют 4700, 1890 и 1664 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база — 2765 мм. В зависимости от версии автомобиль оснащается 19- или 20-дюймовыми колёсами.
Дизайн
Дизайн автомобиля отличается лаконичностью и элегантностью. Предполагается, что источником вдохновения для дизайнеров послужила классическая китайская архитектура.
Спереди установлена закрытая решётка радиатора, которую нарушает только воздухозаборник под бампером. По бокам расположены скрытые дверные ручки.
Roewe D5X — это не просто автомобиль, это сочетание элегантности и современных технологий.
Салон Roewe D5X выполнен из материала, который напоминает замшу. Благодаря панорамной крыше автомобиль выглядит лёгким и стильным.
В Roewe D5X установлен 24,6-дюймовый двойной экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный центр.
Новая интеллектуальная система машинного интерфейса Zebra (Banma) позволяет сочетать телефонную и автомобильную навигацию. Теперь вы можете отправлять навигационную информацию в автомобиль одним щелчком мыши.
Водителю также доступны функции помощи при вождении L2, которые делают управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.
В Roewe D5X установлена система DMH (dual mode hybrid) — супергибридная система четвёртого поколения от Roewe. Её история началась с первого поколения, которое использовалось в e550 в 2013 году.
В Roewe D5X установлен 1,5-литровый гибридный двигатель 15FKE с турбонаддувом. Его максимальная мощность — 110 кВт. Также имеется передний электродвигатель максимальной мощностью 153 кВт.
Разгон до скорости 0–100 км/ч занимает 6,9 секунды. Заявленный запас хода на электротяге — 135 км, а суммарный запас хода — 1300 км.
Современные технологии и безопасность
Roewe D5X оснащён современным двигателем 15FKE, который работает по циклу Миллера. Его тепловой КПД составляет 43%. Также в автомобиле установлена аккумуляторная батарея ёмкостью 21,5 кВт*ч.
В этом году на острове Хайнань прошли испытания Roewe D5X. За всё время автомобиль проехал 1621 км, при этом средний расход топлива составил 3,8 л/100 км. Это значительно меньше официального показателя CLTC, который составляет 5,257 л/100 км. Аккумуляторная батарея может поддерживать внешнюю разрядку мощностью до 6 кВт.
Представители SAIC утверждают, что Roewe D5X имеет сверхпрочный каркас нового поколения. В нём самая высокая доля высокопрочной стали (79%) и сверхвысокой прочности (44%) среди автомобилей своего класса.
Безопасность Roewe D5X подтверждена испытаниями. Автомобиль трижды проходил краш-тест на экстремальную безопасность, который проводил Китайский автомобильный исследовательский институт.
Источник: top-tuning.ru