i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Россияне не отказались от покупки авто, но чаще выбирают его на вторичном рынке

С уменьшением ассортимента и повышением цен на автомобили можно было предположить, что российские автомобилисты откажут себе в желании купить новый автомобиль. Это так и не так. От желания сменить машину они не отказываются, правда, теперь чаще поглядывают на рынок автомобилей с пробегом.

Совместное исследование группы «Ренессанс страхование» и сервиса онлайн-проверки автомобилей про «Автотека», в котором приняли участие 10 тысяч респондентов, показало: каждый третий из опрошенных россиян согласен пересесть на подержанный автомобиль.

46% опрошенных ответственно заявили, что планируют покупку автомобиля в ближайший год. При этом 32% подтвердили, что они готовы сделать выбор в пользу подержанной машины. Чаще всего на такой шаг намерены пойти жители Новосибирска (38%), Челябинска (37%) и Перми (35%).

Чем «не хорош» подержанный автомобиль? Тем, что он быстрее потребует ремонта. А с запчастями сегодня сами знаете как… 23% опрошенных готовы смириться с долгим ожиданием запчастей, 21% – закрыть глаза на цену автомобиля, 20% заявили, что согласны переплатить… за бренд.

Смириться с высокой стоимостью запчастей готовый 14% опрошенных, с проблемами, которые могут возникнуть в ходе ремонта автомобиля, – 13%.

Какие подержанные автомобили готовы рассматривать в качестве покупки наши автомобилисты? Тут никаких сюрпризов нет. Наиболее высоким авторитетом у россиян пользуются б/у автомобили японских брендов. Им отдали предпочтение 55%  респондентов. Само собой, чем восточнее регион, тем больше тех, кто голосует за «японцев». Чаще всего автомобили из Японии предпочитают Новосибирске (79%) и Омске (69%).

На втором месте по популярности находятся (и в этом тоже нет секрета) немецкие автомобили. Этот вариант выбрали 42% опрошенных; больше всего — в Казани (58%). Корейские авто уверенно занимают третье место — 27%. Чаще всего за них голосовали в Екатеринбурге (44%).

Источник: moymotor.ru

Exit mobile version