В течение следующих пяти лет SAIC Motor планирует выпустить не менее десяти моделей FCV (автомобилей на топливных элементах) и достичь более 10 000 единиц как годового выпуска, так и продаж, что составляет более 10% доли на рынке FCV Китая. Согласно «Водородной стратегии», объявленной в сентябре 2020 года автопроизводителем, это первая в своем роде автомобильная промышленность Китая.
В соответствии с недавно обнародованной стратегией компания также ожидает, что рыночная стоимость Shanghai Hydrogen Propulsion Technology Co., Ltd. (SHPT), разработчика технологий топливных элементов, в основном принадлежащего SAIC Motor, вырастет до более чем десяти миллиардов юаней, и стремится к тому, чтобы к тому же сроку сформировать группу исследований, разработок и эксплуатации топливных элементов из более чем 1000 сотрудников.
MAXUS EUNIQ7
В то же время крупнейший китайский автопроизводитель выпустил MAXUS EUNIQ7, который якобы является первой в мире моделью MPV на топливных элементах.
EUNIQ 7, первая в стране модель FCV с полным приводом и передним приводом, оснащена системой топливных элементов третьего поколения PROME P390 компании SAIC с водородным двигателем мощностью до 130 кВт и системой подачи водорода из баллонов с водородом 70 МПа, которая легче и имеет большую пропускную способность, чем 35 МПа, согласно SAIC Motor.
Автомобиль на топливных элементах EUNIQ 7 имеет мощность батареи 115 кВт и объемную удельную мощность 3,1 кВт / л. Кроме того, модель также успешно преодолела отраслевую проблему низкотемпературного холодного пуска и может работать в нормальном режиме при -30 ℃. Гидрирование 6,4 кг водородного баллона высокого давления может быть завершено за три минуты, а полный запас хода составляет 605 километров.
Согласно представлению SAIC Motor, EUNIQ 7 оснащен системой фильтрации воздуха нового поколения, которая способна эффективно очищать PM2,5, мелкие частицы пыли и другие загрязнители воздуха.
Согласно планам SAIC Motor, автопроизводитель будет стремиться продать более 30 000 комплектов собственной системы топливных элементов SAIC к 2025 году и стремится стать производителем FCV с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности и способностью конкурировать с мировыми аналогами.
По материалам: autonews.gasgoo.com
Читайте также:
BMW X3 и X4 2022 года получили апгрейд внешнего вида
BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года стал больше