Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Самая бесполезная «Веста»: Владельцы «разнесли» LADA Vesta CNG за «убогие» комплектации

Самая бесполезная «Веста»: Владельцы «разнесли» LADA Vesta CNG за «убогие» комплектации

Косметические доработки от завода водителям не нужны — им надоело «доделывать» машину за «АвтоВАЗом».

Самая бесполезная «Веста»: Владельцы «разнесли» LADA Vesta CNG за «убогие» комплектации
LADA Vesta CNG, источник: LADA

«АвтоВАЗ» на днях изменил LADA Vesta CNG цветовую палитру, но оставил нетронутыми выбор комплектаций и моторы. Это стало поводом для владельцев «разнести» модель, усомнившись в том, что она вообще нужна линейке LADA.

Где «престиж», где «эксклюзив»?

Минимальная версия LADA Vesta Classic/Start с установленным ГБО обойдётся покупателям в 874 000 рублей без учёта возможных скидок. При этом за Luxe/Multimedia придётся отдать уже 1 008 900 «деревянных» — почти как за LADA Vesta Sport, но даже за такие деньги водители не получают того, чего хотят.

Нет версий Multimedia+Prestige или Exclusive, сетуют автолюбители в соцсети «ВКонтакте», из-за чего им приходится докупать необходимое оборудование и «допы» на стороне, серьёзно при этом переплачивая.

«Понятно, что такие комплектации не самые востребованные, но почему нельзя было опционально включить возможность заказа у дилеров? Где наши престижи и эксклюзивы за вменяемые деньги, почему дали только убогие версии?», — жалуются водители.

«Лошадок» не хватает

Ещё одно спорное решение «АвтоВАЗа» — безальтернативный мотор на 1,6 литра, от которого водители устали. Тут и «масложор», и скромная динамика, да и 106 «лошадок» хватает разве что для использования Vesta CNG в качестве такси, сетуют владельцы.

Самая бесполезная «Веста»: Владельцы «разнесли» LADA Vesta CNG за «убогие» комплектации
LADA Vesta CNG, источник: LADA
«Почему нет модификации 1.8 CNG? Взял бы себе на постоянку», «С 1.6 на ГБО ездить невозможно», — неутешительный итог подводят «вестоводы», уточняя, что покупать LADA Vesta CNG попросту нет смысла.

Дешевле купить бензиновую «Весту» с мотором 1.8 и нужной комплектацией, а затем — самостоятельно перевести её на газ.

i-TC.ru
Left Menu Icon