i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Самые интересные машины ралли «Большая прогулка»

Самые интересные машины ралли «Большая прогулка»
В этом году традиционное рандеву советской классики [ГУМ Авторалли](https://motor.ru/reports/gum-avtoralli-2020.htm) не проводили. Однако его формат решили объединить с осенним выездом янгтаймеров «Большая прогулка». Так мероприятие и получило своё официальное название: ГУМ Янгтаймер Ралли «Большая прогулка». Получилось интересно: место ЗИМов и Чаек заняла иностранная классика, а клубные смотрины янгтаймеров обрели изысканность и шарм.
Арсентий Петрушевский
Самые интересные машины ралли «Большая прогулка»
Для привлечения внимания несколько коллекционных автомобилей выставили прямо в ГУМе
Арсентий Петрушевский
Среди них BMW 850i от Koenig Specials
Арсентий Петрушевский
Редкий и сногсшибательный вседорожный суперкар [Mega Track](https://motor.ru/selector/megatrack.htm)
Арсентий Петрушевский
Mercedes-Benz 560 SEC C126
Арсентий Петрушевский
Lamborghini LM002
Арсентий Петрушевский
Lancia Delta HF Integrale
Арсентий Петрушевский
Наши давние друзья и партнеры из YouTube-канала [ПриветТачка](https://motor.ru/selector/megatrack.htm) любезно пригласили нас присоединиться к их экипажу на Ягуаре XJ12 поколения XJ40.
Арсентий Петрушевский
Под капотом V12 6.0 (311 л.с.) и 4-ступенчатая автоматическая коробка GM 4L80-E.
Андрей Моторов
Объявленный дресс-код — стиль 1990-х. Приходилось соответствовать!
Андрей Моторов
Cadillac Fleetwood
Арсентий Петрушевский
BME 728i Е23, 1984 год
Арсентий Петрушевский
Mercedes-Benz SL R129
Арсентий Петрушевский
Daimler Double Six (Series III)
Арсентий Петрушевский
Daimler Double Six (Series III)
Андрей Моторов
Tatra 613
Арсентий Петрушевский
Tatra 613
Арсентий Петрушевский
Alfa Romeo Alfetta
Арсентий Петрушевский
TVR Chimaera, 1997 год
Арсентий Петрушевский
Mercedes-Benz 560 SEC C126 Koenig Specials
Арсентий Петрушевский
Peugeot 205 GTI
Андрей Моторов
Peugeot 205 GTI
Арсентий Петрушевский
Mercedes-Benz W123,1978 год
Арсентий Петрушевский
Mercedes-Benz W123,1978 год
Андрей Моторов
Plymouth Prowler, 1997 год
Арсентий Петрушевский
Volvo 780 Coupe
Андрей Моторов
Bentley Brooklands
Андрей Моторов
Chrysler Fifth Avenue, 1985 год
Андрей Моторов
Volvo P1800 ES, 1973 год
Андрей Моторов
Mercury Grand Marquis
Арсентий Петрушевский
Ferrari 550 Maranello, 1999 год
Андрей Моторов
«Сто двадцать шестые» Мерседесы — купе и седан легендарного семейства S-Класса
Андрей Моторов
Ford Torino, 1971 год
Андрей Моторов
BMW 5-Series E28 Aplina Replika, 1988 год
Андрей Моторов
Ford SK Van
Арсентий Петрушевский
Toyota Crown Majesta
Арсентий Петрушевский
На очередной точке квеста: Rolls-Royce Corniche (1990 год) и Jaguar XJ (XJ40)
Арсентий Петрушевский
На штурманском ралли GPS-навигатор не помешает, но особо и не поможет: нужно очень внимательно следовать легенде и оперативно разбираться с ней прямо на ходу
Андрей Моторов
Chevrolet Impala SS, 1966 год
Арсентий Петрушевский
Mercedes-Benz E 500 W124
Арсентий Петрушевский
Alfa Romeo 164
Арсентий Петрушевский
Porsche 911, 1986 год
Андрей Моторов
Citroen DS 21
Андрей Моторов
Mercedes-Benz 220 SEB W111, 1962 год
Андрей Моторов
BMW 2002
Андрей Моторов
Mercedes-Benz 280 SE W126, 1983 год
Андрей Моторов
Cadillac Brougham
Андрей Моторов
Maserati 4200 GT
Андрей Моторов
BMW M3 E36 и Z3
Андрей Моторов
Bentley Arnage
Андрей Моторов
BMW E30 Convertible, 1991 год
Андрей Моторов
Bentley Turbo R,1989 год
Андрей Моторов
Bentley Turbo R
Андрей Моторов
BMW 635i, 1983 год
Андрей Моторов
Jaguar XJS
Андрей Моторов
Citroen XM, 1999 год
Андрей Моторов
Mercedes-Benz 190DС
Андрей Моторов
Mercedes-Benz 230E W123, 1984 год
Андрей Моторов
Бутафорский номер на этом «сто сороковом» Мерседесе — отсылка к советским номерам Гаража особого назначения брежневских времен. Буквы МОЛ неофициально расшифровывали как как «мы охраняем Лёню»
Андрей Моторов
Saab 900
Андрей Моторов

В этом году мероприятию с полным названием ГУМ Янгтаймер Ралли «Большая прогулка» удалось совместить «взрослый» стиль классического ралли с максимально широким форматом автомобилей-участников. Культура янгтаймеров в России остается весьма открытой и демократичной. Правда, вовсе не в смысле доступности. Обладание раритетным автомобилем из восьмидесятых-девяностых порой не менее затратно, чем содержание олдтаймера, разменявшего «полтинник». Речь о том, что в «Большую прогулку» органично вписались самые разные автомобили. Независимо от их возраста, марки или страны происхождения, их все можно объединить под одной вывеской: достойные внимания.

Exit mobile version