Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Седан Skoda, который заменит прежний Rapid: это Slavia, премьера в декабре

Седан Skoda, который заменит прежний Rapid: это Slavia, премьера в декабре

Седан Skoda, который заменит прежний Rapid: это Slavia, премьера в декабре

Главным рынком для четырехдверной Шкоды станет Индия. Считается, что за основу для новинки взяли Volkswagen Virtus, который продают в Латинской Америке.

 

Новый седан индийское подразделение Skoda анонсировало еще в августе, но без подробностей. Теперь же объявлено имя – Slavia. Вдобавок марка распространила первый тизер и раскрыла сроки премьеры: модель дебютирует «зимой 2021 года», стало быть, речь о декабре. Напомним, с имени Slavia, собственно, началась сама Шкода, ведь так называлась марка, под которой делали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.

В основе «четырехдверки» лежит платформа MQB-A0-IN, разработанная специально для Индии: эта «тележка» представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, на ней же построены местные паркетники Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. В индийской гамме Шкоды Slavia заменит старый Rapid на платформе PQ25, который является близким родственником нашего предыдущего VW Polo-седана (да, в Индии Рапид тоже четырехдверный).

Бразильский Volkswagen Virtus. Предполагается, что его взяли за основу для Skoda Slavia Бразильский Volkswagen Virtus. Предполагается, что его взяли за основу для Skoda Slavia Бразильский Volkswagen Virtus. Предполагается, что его взяли за основу для Skoda Slavia

Тизер демонстрирует лишь силуэт грядущей модели. Впрочем, прежде на индийских дорогах неоднократно ловили замаскированные тестовые прототипы, так вот считается, что Slavia унифицирована с бразильским Volkswagen Virtus (построен на «исходной» платформе MQB): у машин вроде бы общие кузовные панели. Длина Виртуса – 4482 мм, колесная база – 2651 мм. Показатели индийского седана Skoda Rapid – 4413 и 2552 мм соответственно. Кстати, сам VW Virtus тоже уже попадался в Индии, то есть позже он перевоплотится в преемника VW Vento (локальный аналог почившего российского седана Polo).

Предполагается, что моторы Skoda Slavia разделит с соплатформенным паркетником Kushaq: это бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровому еще положена 6АКП, а старшему мотору – 7DCT.

Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo Актуальный седан Skoda Rapid для Индии в почерневшей спецверсии Matte. Это близкий родственник российского прежнего седана VW Polo

Как и нынешний Rapid, для Индии новую «четырехдверку» будут производить локально. При этом позже модель может добраться и до других стран, хотя в Россию ее вряд ли привезут, ведь наш лифтбек с 2020-го формально пребывает во втором поколении (в РФ «пятидверка» сохранила прежнюю платформу PQ25) и в отставку не собирается.

i-TC.ru
Left Menu Icon