i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Шум при движении накатом

Шум при движении накатом

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, «Нива», 1999г.в.

Когда едешь на передаче т.е. под нагрузкой всё нормально, как только переходишь на нейтраль начинается гул. Гул не зависит от того выжато сцепление или нет. При таких симптомах это:
не ступичные
не коробка
не раздатка
не карданы с крестовинами

ЭТО РАСКРУТИЛАСЬ ГАЙТА ХВОСТОВИКА НА ОДНОМ ИЗ МОСТОВ.
Прошу администраторы внесите это в FAQ или в прикреплёную тему.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Во все времена водителей беспокоил вопрос экономии топлива. Об одном из таких способов сократить расход бензина слышал каждый автолюбитель — езда накатом. Сразу следует разделить этот термин на два абсолютно различных:

Рассмотрим оба способа, сравним их вредные и полезные особенности. Вдобавок изучим, от чего может возникнуть подозрительный гул при движении накатом.

Преимущества и недостатки

Движение накатом на нейтральной скорости допустимо только на машинах с механической коробкой передач. Да, на автоматах есть положение «N», но оно предназначено для проведения ремонтных работ, кратковременной буксировки или стояния в городских пробках. Передвигаться на этой передаче таким машинам не рекомендуется.

А вот, если водитель не давит на акселератор при включенной передаче, поступление горючего в цилиндры прекращается. Поэтому второй способ приносит реальное уменьшение расходов.

Существенным также является вопрос безопасности при такой манере езды. Движение накатом под горку связано с набором скорости. При перемещении на «нейтралке» будет сложно вернуть автомобиль в рабочее состояние и включить соответствующую передачу — механика будет всячески сопротивляться критическим перегрузкам.

Это обстоятельство может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому лучше передвигаться при работающей коробке скоростей, для возможности необходимого торможения двигателем.

Посторонние звуки при накате

Некоторых автолюбителей серьезно беспокоит непонятный гул при движении накатом. Эти настораживающие явления могут иметь под собой различную природу:

Могу показаться мнительным, но!

При движении по трассе (да и не только по трассе) неизбежны моменты, когда пускаешь машину в накат.
Так вот — в это время появляется периодический (я бы назвал его «циклически повторяющийся с большой частотой») шум.
Шум, а точнее — негромкий невыразительный гул — похож на звук выработанных подшипников.

15 сообщений на предыдущей странице
Exit mobile version