Сменить «УАЗик» на «японца» и пожалеть: Nissan Terrano разочаровывает владельцев за два года

Вернуться на «Патриот» после «Террано» захочется уже спустя пару месяцев езды.

Фото: Nissan Terrano и УАЗ «Патриот», источник: Nissan и УАЗ

Nissan Terrano «бесит» тупящей КПП и «никакущей» геометрией кузова, а в сравнении с более дешёвым УАЗ «Патриот», автомобиль проигрывает даже в плане надёжности. За два года эксплуатации бывшие «уазоводы» с Drive2 неоднократно пожалели о смене машины — подробностями делится редакция Driver-News.

Бесполезный декор

Рядом с порогами кузов «Террано» украшен декоративным пластиком, который при езде очень заметно царапается. Декоративная накладка на стёклах не радует — с течением времени она начинает отваливаться. Задняя хромированная накладка натирает лакокрасочное покрытие, приходится этот элемент снимать, а кузов — обклеивать бронеплёнкой.

Багажник

Внутри грузового отсека хватает голого металла, который быстро царапается, а фальшпол из пенопласта ломается спустя несколько «загруженных» поездок. От единственной лампочки в багажнике проку нет — не даёт света от слова совсем.

Фото: экстерьер и интерьер Nissan Terrano, источник: Nissan

Крыша

Между листов металла на Nissan Terrano трескается герметик из-за недостаточной жёсткости кузова при прохождении неровностей. К слову, на том же УАЗ «Патриот» такого «косяка» не было за счёт рамной конструкции.

Салон

Резинки не защищают внутреннее убранство кросса от пыли. Стоит только открыть дверь, и пыль с улицы залетает внутрь. Материалы отделки не отличаются износостойкостью, на дверных ручках появляются царапины, а подстаканники и передняя панель за два года уже в «коцках». На водительском сиденье тяжело устроиться — ноги находятся в неестественном положении, боковая поддержка на кресле тоже слабая.

Причём в «Патриоте» устроиться можно получше и комфортнее, да и пыли внутрь столько не залетает при внедорожных «прогулках». Пластик тоже царапается, но не так быстро, как «Террано».

Что по езде

В пробках «автомат» и 2-литровый мотор на Nissan Terrano ведут себя отвратительно, пишут владельцы. Коробка начинает дёргаться и неправильно подбирает скорость. На неровностях автомобиль кренится, что чревато другими неприятностями.

Фото: экстерьер и интерьер УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

На УАЗ «Патриот» с АКПП почти нет никаких проблем — машина мало того, что лучше развивает скорость, так ещё трансмиссия не пинается и не толкается.

Владельцы, сменившие «УАЗик» на «японца», чаще всего жалеют об этом. На Nissan Terrano оказалось «косяков» больше, чем на «Патриоте». А цены достаточно разнятся — за «Террано» придётся отдать почти 1,5 млн рублей, тогда как стоимость УАЗ «Патриот» составляет до миллиона «деревянных».