Снег и лёд нипочём: Полные привод Geely Tugela, Skoda Kodiaq и VW Tiguan сравнили на бездорожье

В разных режимах, в горку и по диагонали.

Geely Tugela, Skoda Kodiaq и VW Tiguan. Коллаж: портал «Покатим»
Geely Tugela, Skoda Kodiaq и VW Tiguan. Коллаж: портал «Покатим»

Сравнить китайский, чешский и немецкий автопром решили в заснеженном российском поле. Автомобили проверили в диагональном заезде и свешивании, а также в режимах «Снег» и «Офф-роуд». Показывал «зарубу» блогер с YouTube-канала ProDrive, рассказала редакция портала «Покатим».

Тест в горку

Сперва на полном приводе с места тронулся Geely Tugela. В «Комфорте» китайский «паркетник» без труда заполз на горку, в режиме «Снег» буксовал и не мог забраться, а в «Офф-роуде» заполз с пробуксовками. Получается, китайцы действительно настроили режимы езды, а не поставили их ради «галочки».

Следующим вверх заползал Volkswagen Tiguan. В «Офф-роуде» и без него залететь на горочку, покрытую снегом и льдом, «немец» не мог, пока водитель не выключил ESP на Tiguan. После авто без труда заскочило вверх.

Тест в горку. Кадры: YouTube-канал ProDrive
Тест в горку. Кадры: YouTube-канал ProDrive

Skoda Kodiaq в обычном и «Офф-роуд» режиме горку взял без труда, полный привод и грамотная развесовка показали его с наилучшей стороны. Бонусом водители нашли горку побольше: Tugela её взял только в режиме «Спорт», Tiguan и Kodiaq забрались на неё «как по асфальту».

Диагоналка и свешивание

Снег и лёд на бездорожье при диагональном заезде с 2-3 попытки побороли Skoda Kodiaq и VW Tiguan. Автомобили бодро залетели на высоту в режиме «Офф-роуд». «Тугелла» поборол диагоналку только на «Спорте», в остальных случаях он зависал у финиша. На свешивании с пригорка вниз все автомобили справились на ура, но длина Kodiaq и его ход подвески выглядели лучше всего в сравнении с другими кроссами.

Skoda — лучшая в диагональном заезде. Кадр: YouTube-канал ProDrive
Skoda — лучшая в диагональном заезде. Кадр: YouTube-канал ProDrive

По итогу, лучше всего себя показала Skoda, но и Geely с VW нельзя назвать аутсайдерами. В тесте все водители отметили, что «Спорт» режим у «китайца» настроен именно для бездорожья, в то время как «Офф-роуд» с русской зимой не справляется.