i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»

В нашей галерее мы едва ли сможем охватить все выставленные машины. Каждая из них, безусловно, достойна восхищения, и наша выборка лишь подчеркнет их разнообразие и культурную ценность (в точном соответствии с названием фестиваля). Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое длинная гонка REC, рекомендуем [подробный репортаж Дмитрия Ласькова](https://motor.ru/reports/russkii-endurans.htm). Ну а если вы не знаете группу Звери, то этот пробел вам придется заполнить самостоятельно. Мы же переходим к автомобилям.
Dodge Viper. Об истории создания легендарной «Гадюки» у нас есть [подробная статья](https://motor.ru/stories/dodge-viper-history.htm) к её 30-летию
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
Рассказывают, что цены на купе Subaru Impreza 22B резко поднялись и теперь достигают 15 миллионов рублей. Считаем, это стоит трактовать так: отдельные экземпляры могли быть куплены по такой цене, но рынка этих машин всё равно фактически не существует — уж очень они редкие, и ещё реже сохраняются в оригинальном состоянии
Заряженные Subaru Impreza не сразу получили аббревиатуру WRX: они назывались Turbo, GT и даже RS — и так же почти никогда не оставались долго в заводском состоянии
Купе BMW 6-й серии (E24) производилось с 1975-го по 1989 год. Предполагаем, немалую роль в долголетии сыграл удачный дизайн
Porsche 911 GT2 RS. Фактически это гоночный автомобиль с полукаркасом безопасности, допущенный на дороги общего пользования. Прошлым летом 700-сильный GT2 RS [установил рекорд Нюрбургринга](https://motor.ru/news/porsche-new-record-24-06-2021.htm) для дорожных автомобилей: 6 минут 43,3 секунды. Шанс встретить эту версию на дороге исчезающе мал, и не только в России.
Lancia Delta HF Integrale
Lancia Delta HF Integrale
Хорошо известная [Победа Спорт](https://motor.ru/reports/pobedasport.htm) общества GorkyClassic
Ранний трехдверный Range Rover. Почитайте историю модели [здесь](https://motor.ru/stories/range-rover-50-anniversary.htm).
Вы не поверите, но на Автокультуре таких было два
Классические [Discovery](https://motor.ru/selector/discovery.htm) — и тоже парой. Да, мы понимаем, что вы уже вспомнили анекдот про «бери сразу два»
Mercedes-Benz SL (R129) — одна из самых долгоиграющих моделей своего времени. Её выпускали почти 12 лет, поэтому SL остается желанным, но не особенно проблемным экземпляром для коллекционера: выбор есть. Хотя со временем число бывших 320 SEL, переделанных в SL 600, а то и в одну из многочисленных AMG-моделей, только увеличивается. А ценность этих экземпляров, соответственно, снижается.
Mercedes-Benz SL (R129). На «Автокультуре» обнаружилась даже версия Brabus 5.8
Mercedes-Benz SL (R129) — Brabus 5.8
Lotus Esprit
Chevrolet Corvette Stingray (C2)
Chevrolet Corvette Stingray (C2)
Модель W111/W112 была тем же, что и современные S-Class Coupe и Cabriolet. Только за 50 лет до них. Такого вольного обращения с мерседесовской классикой мы еще не видели.
Mitsubishi Pajero Evo. Насколько мы знаем, это реплика. Но сделана весьма качественно. Справа Lancer Evolution VI TME
Nissan Skyline GT-R R32
Lancer Evoluton IX. По мнению многих энтузиастов, это последний «тру-эво-лансер». Спорить об этом можно вечно, но однажды мы [очень постарались](https://motor.ru/testdrives/mitsubishievo.htm) поставить в этом вопросе точку.
Lotus Omega. Это он в девяностых мешал спокойно спать BMW M5 E34 и Мерседесу E 500. Немало интересного об этой модели можно прочитать [вот здесь](https://motor.ru/stories/blood-brothers.htm)
Aston Martin Rapide. Один из редких четырехдверных автомобилей, которому обеспечено внимание коллекционеров. Даже если придется подождать 20-30 лет.
Первый в мире суперуниверсал [Audi RS2](https://motor.ru/stories/dyuzhinakrutykhuniversalov.htm#4)
Alfa Romeo 156 GTA. Говорят, что в купленный по дешевке экземпляр нынешний владелец вложил примерно в 10 раз большую сумму, чем потратил на приобретение автомобиля. А как измерить силы и время, вообще непонятно. Парадокс этих автомобилей в том, что цену своей 156-й на рынке он едва ли увеличил. Что остаётся? Оставить и любить. И ездить.
Bentley Brooklands. В России есть несколько экземпляров этой модели, которая получилась исключительной даже для марки Bentley. Мы подробно рассказали её историю [здесь](https://motor.ru/stories/bentley-brooklands-story.htm).
Ferrari Testarossa
Ferrari 512 TR. Одна из самых любимых энтузиастами моделей, но далеко не самая дорогая среди классических Ferrari. Цену «Тестароссы» сдерживает стоимость её содержания: даже если не ездить, все равно придется заготовить 15 тысяч евро в год на техобслуживание. А если все ТО не будут отражены в сервисной книжке, цена экземпляра, опять же, снизится.
Спайдеры: Ferrari 360 и 348 (какая где — ясно и без подсказок)
Британский MGB Roadster середины 1960-х
Еще один английский классик —Triumph TR3
…и вполне себе современный Morgan Aero 8
Jaguar Mk II
TVR Chimaera середины девяностых
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Что за автофестиваль без хорошей выборки Porsche 911!
Основная экспозиция была дополнена площадками автомобильных клубов. Например, это российский клуб Jaguar…
…а это клуб Volvo
Клубные Кадиллаки и Линкольны
Lincoln Mark IV

Фестиваль «Автокультура» в этом году решил переместиться в северную столицу. Он стал частью масштабного гоночного уикенда на автодроме Игора Драйв — с раллийным и дрифт-такси, большим концертом (да что там — это был настоящий музыкальный фестиваль с группой Звери в качестве хэдлайнеров) и гонкой на выносливость российской эндуранс-серии REC. Ни дорогие билеты, ни удаленность автодрома от города, ни самый настоящий ураган не помешали толпам людей посетить, пожалуй, самое автомобильное событие года.

Exit mobile version