i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Сравнение капитального ремонта бензиновых и дизельных двигателей автомобилей

Капремонт автомобильного двигателя — непростой процесс, который направлен на восстановление техпараметров. В процессе агрегат демонтируют, разбирают, выполняют дефектовку узлов и ремонтные работы.

Когда нужно делать капитальный ремонт ДВС

Обычно мотор, с которым корректно обращались, способен проработать до 250 000 километров. У отечественных этот показатель несколько меньше. О необходимости капремонта обычно говорят значительный расход масла, дымление, снижение мощности. Есть и еще один важный признак – низкое давление масла.

Также капремонт рекомендован при обильном белом нагаре на свечах зажигания, черном нагаре в камере, существенном увеличении потребности в расходе топлива.
Автомобиль при езде раздражает посторонними шумами, а также возникают другие сложности:

Внимательно оценивайте ситуацию — иногда все дело заключается в свечах зажигания, вопрос можно решить, если их поменять.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Может потребоваться капитальный ремонт дизеля — при нем нужен опыт работы с такими агрегатами.

Суть в том, что топливная система у него более уязвима. Важна корректная затяжка деталей. Элементы поршневой группы более сложные, чем у бензиновых ДВС, работать в целом тоже несколько сложнее. Моторов такого типа меньше, потому и затраты на компоненты могут быть выше. Часто капремонт дизеля обходится в 220-230 тыс. рублей.

Ремонт бензинового ДВС

Капремонт бензинового атмосферного двигателя иностранного авто может обойтись примерно в 180 тыс. рублей. Это в том случае, если не нужно менять базовые детали. Все зависит от конкретной ситуации.

К примеру, у Renault могут потребоваться новые поршни – стоимость около 5 тыс. рублей за один. Хорошие ремонтники, проводя работы, стараются сэкономить средства клиента, при этом ответственно подходят к процессу — они и масляный насос могут проверить, чтобы у водителя не было проблем.

Есть разные этапы ремонта бензинового двигателя, каждый требует правильного подхода. В их числе:

Также шлифуют коренные и шатунные шейки, обрабатывают плоскости головки блока цилиндров. При сборке устанавливают новые резиновые элементы и прокладки.

Источник: www.allcarz.ru

Exit mobile version