Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

DAF полностью пересмотрел концепцию грузового автомобиля, воспользовавшись преимуществами нового европейского законодательства, регламентирующего массу и габаритные размеры транспортных средств.

С момента появления в 1997 году, модель DAF XF является источником положительных эмоций.

Модель XF отличает принципиальная новая конструкция кабины с удлиненной на 160 мм передней частью, что обеспечивает улучшение аэродинамики. У нового поколения XF уровень пола кабины на 75 мм ниже, чем у предшественника. Большое ветровое стекло в сочетании с низкой линией капота обеспечивают расширенный обзор спереди и высокие показатели безопасности, особенно для пешеходов и велосипедистов. Внутренняя высота кабины нового поколения XF составляет от 1900 до 2075 мм в зависимости от места измерения.

Рассеянное освещение для домашнего уюта в грузовиках DAF нового поколения.

Что касается флагманских моделей XG и XG+, помимо удлиненной на 160 мм передней части они получили увеличенную на 330 мм заднюю часть кабины, что обеспечивает дополнительный простор. Уровень пола кабин XG и XG+ на 125 мм выше, чем у XF поколения. На «капитанский мостик» ведут три ступеньки. Внутреннее пространство кабины DAF XG имеет высоту не менее 1980-2105 мм, а высота кабины XG+ от пола до потолка составляет 2 220 мм – на сегодня это максимальный показатель среди грузовиков, представленных на рынке.

Новое поколение DAF XG
DAF XG+ можно отличить по дополнительно поднятой крыше.

XF, XG и XG+ нового поколения отличает выразительный экстерьер с характерной стильной канонической формой кабины, плотно прилегающими панелями кузова.

Плашка с глянцевым логотипом дополняет образ автомобиля.

Грузовики получили стильную решетку радиатора с хромированными вставками. Плашка с глянцевым логотипом, расположенная над решеткой радиатора, дополняет премиальное восприятие автомобиля. Встроенный в переднюю часть воздухозаборник подчеркивает удлиненную переднюю часть кабины, являясь дополнительным элементом дизайна передней решетки. Стальной бампер имеет композитную оболочку и состоит из трех элементов, которые можно заменить по отдельности. Ключевой особенностью нового дизайна являются светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и встроенными фонарями освещения поворотов. Систему головного освещения дополняют светодиодные фонари Skylights, доступные в базовой комплектации для моделей XG и XG+ .

Бампер из трех элементов обеспечивает снижение затрат на ремонт в случае повреждения.
Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности, DAF XF, XG и XG+ комплектуются модернизированной силовой линией. Процесс сгорания топлива в двигателях PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л был оптимизирован за счет использования новых топливных форсунок, головки блока, поршней и гильз цилиндров. Топовый силовой агрегат мощностью 530 л.с. развивает крутящий момент 2700 Нм. Турбокомпрессор НЕ400 настроен на оптимальное управление подачей воздуха в цилиндры, а новый компрессор пневмосистемы, масляный насос и генератор обеспечивают снижение механических потерь до минимума.

Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с роботизированной КП TraXon, оснащенными такими функциями как автоматический выбор передачи при трогании с места, прогнозирование и опциональная функция urge-to-move. Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с уменьшенным объемом масла и новые подшипники ведущего вала.

Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+
Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

Низкая масса автомобиля (собственная масса тягача XF 4×2 в типичной комплектации составляет всего 6192 кг) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования, функцией EcoRoll и поддержанием скорости движения на склоне) обеспечивают улучшение топливной эффективности на 10%, что выводит всю отрасль производства грузовиков на новый уровень.

Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+
Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

В качестве новой опции предлагаетя система цифрового обзора DAF Digital Vision System, заменяющая собой основные широкоугольные зеркала. Камеры дополнительно увеличивают площадь обзора спереди, а также улучшают аэродинамические характеристики, способствуя максимальной топливной экономичности.
XF, XG и XG+ оснащены системами помощи при торможении и предупреждения о пересечении разметки. Последняя версия системы экстренного торможения AEBS-3 выполняет полностью автономное экстренное торможение для защиты от столкновения как с неподвижными, так и с движущимися ТС при скорости до 80 км/ч. Система City Turn Assist отвечает за обнаружение других участников дорожного движения или объектов со стороны второго члена экипажа. Другие опциональные системы включают электронный стояночный тормоз DAF, активируемый при выключении двигателя. Ассистент стояночного тормоза задействует все тормозные механизмы, блокируя передвижение автомобиля во время погрузочно-разгрузочных работ.
Серийное производство тягачей и шасси нового поколения с колесной формулой 4х2 и 6х2 XF, XG и XG+ для европейского рынка стартует в последнем квартале 2021 года.

i-TC.ru
Left Menu Icon