i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Subaru Levorg Layback: японцы превратили универсал Levorg в полноценный кроссовер

В Японии состоялась премьера нового компактного кроссовера Subaru Levorg Layback. В модельном ряду марки он займет нишу между вседорожниками Crosstrek и Outback.

Разработчики называют данную модель более комфортной, чем уже упомянутые машины. На это даже намекает приставка «Layback» в названии. При этом сам дизайн у новинки куда менее вседорожный.

По сравнению с универсалом Subaru Levorg, представленный кроссовер имеет иное «лицо». В частности, японцы установили спереди другой бампер с более плавными линиями в районе боковых воздухозаборников. В свою очередь гриль решетки радиатора стал несколько шире и получил новый рисунок.

Типичный для большинства кроссоверов вседорожный обвес по периметру кузова у Levorg Layback достаточно сдержанный. В колесных арках красуются 18-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, «обутые» во всесезонные покрышки размерностью 225/55.

Интересно, что на официальном сайте Субару для свежей модели уже доступно сразу два «спортивных» пакета — Urban Style и STI Style. Они подразумевают замену упомянутых накладок по периметру кузова на компоненты глянцево-черного цвета или окрашенные под цвет кузова.

Плюс в их состав входят дополнительные ДХО и сплиттер. Еще клиенты могут заказать иной дизайн колесных дисков, другую решетку радиатора с Y-образным рисунком, а также видоизмененные патрубки выпускной системы.

Салон у машины получил двухцветную обивку. В зависимости от комплектации, он может быть либо тканевым, либо кожаным. На руле и передней панели можно увидеть прострочку медного цвета.

Из оснащения есть 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 11,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Также авто укомплектован аудиосистемой Harman Kardon, амбиентной подсветкой, панорамной крышей и фирменным комплексом электронных ассистентов Eyesight X ADAS.

Subaru Levorg Layback 2024 достигает в длину 4 770 мм (- 15 мм по сравнению с обычным Levorg), в ширину — 1 820 мм (+ 25) , а в высоту — 1 570 мм (+ 70). Объем багажника заявлен на уровне 561 литров.

Разница в габаритах обусловлена не только наличием другого обвеса, но и заметно приподнятой подвеской — клиренс был увеличен сразу до 200 мм (+ 55).

В движение кроссовер приводит хорошо знакомый 1,8-литровый оппозитный турбомотор мощностью 177 л.с. (300 Нм), который полагается и стандартному универсалу. Работает мотор в связке с клиноцептным вариатором CVT Lineartronic. В наличии также фирменный полный привод Symmetrical AWD.

Стоимость Субару Леворг Лэйбек пока не озвучена, но, вероятно, представленный кроссовер окажется несколько дороже универсала. Пока модель заявлена исключительно для японского рынка, но не исключено, что со временем ее начнут экспортировать и в другие страны.

Источник: www.allcarz.ru

Exit mobile version