i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Suzuki представила классную мотоновинку

Этой линейке мотоциклов Suzuki — уже более 20 лет. Ее коммерческий успех очевиден: за два десятилетия энтузиасты раскупили более 440 000 единиц. Историю, которую начинала модель DL1000, призвана продолжить новинка V-STROM 800DE.

Новый мотоцикл компания выкатила на подиум EICMA 2022 — шоу в Милане. Как сообщает производитель, продажи V-STROM 800DE начнутся с февраля 2023 года. В первую очередь в Европе и Северной Америке.

Suzuki представила классную мотоновинку
Suzuki представила классную мотоновинку

При разработке V-STROM 800DE, сообщают в Suzuki, инженеры постарались достичь баланс размеров двигателя и кузова. А также функций и технических характеристик, позволяющих водителю чувствовать уверенность в поездке по дорогам с твердым покрытием и по гравию. Оптимизационные тесты осуществлялись на всех этапах.

В итоге мотоцикл получил совершенно новый рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 776 см3 с 4 клапанами на цилиндр. Как уверяет производитель, несмотря на компактную и легкую конструкцию, мотор не страдает от вибраций. В нем используется первая в своем роде на серийном мотоцикле система балансировки. Ее особенность — размещение двух балансиров под углом 90° к коленчатому валу. Стоит отметить, что двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Помимо этого конструкторы улучшили раму и сделали из модели «рекордсмена». У новинки — самый длинный среди представителей линейки ход подвески и самый высокий дорожный просвет. Неудивительно, что компания продвигает новинку под слоганом — «Хозяин приключений». За рулем такого мотоцикла приятно путешествовать как по городу, так и по проселочным, грунтовым и лесным тропинкам. К тому же целый ряд «умных» функций позволяет водителю чувствовать больше свободы, безопасности и удовольствия.

Suzuki представила классную мотоновинку

Так многофункциональная приборная панель с TFT-дисплеем включает в себя передовые электронные системы управления. Например, интеллектуальная система S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) позволяет выбрать режимы движения. В частности, задействовав такие передовые электронные системы управления, как переключатель режимов работы двигателя SDMS (Suzuki Drive Mode Selector). А также систему контроля тяги Suzuki Traction Control System с режимом G (гравий), режим отключения ABS для задних тормозов и двунаправленный «квикшифтер».

Suzuki представила классную мотоновинку

Модель представлена в трех цветах: Champion Yellow No. 2 (желтый), Glass Mat Mechanical Gray (серый) и Glass Sparkle Black (черный).

Suzuki представила классную мотоновинку

Характеристики:

Общая длина 2,345 мм (92.3 дюйма)
Общая ширина 975 мм (38.4 дюйма)
Общая высота 1310 мм (51.6 дюйма)
Колесная база 1570 мм (61.8 дюйма)
Дорожный просвет 220 мм (8.7 дюйма)
Высота сиденья 855 мм (33.7 дюйма)
Снаряженная масса 230 кг (507 фунтов)
Тип двигателя 4-тактный рядный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра x ход поршня 84.0 мм x 70.0 мм (3.3 дюйма x 2.8 дюйма)
Объем двигателя 776 см3 (47.4 кубических дюйма)
Степень сжатия 12.8 : 1
Топливная система Система впрыска топлива
Система запуска двигателя Электронная
Система смазки Принудительная циркуляция с поддоном «мокрого» типа
Трансмиссия 6-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Подвеска Передняя Телескопическая вилка перевернутого типа, пружинно-масляная
Задняя Маятниковая, пружинно-масляный амортизатор
Угол наклона / вылет вилки 28° / 114 мм (4.5 фунтов)
Тормозная система Передняя Дисковая, два диска
Задняя Дисковая, один диск
Шины Передняя 90/90-21M/C 54H бескамерная
Задняя 150/70R17M/C 69H бескамерная
Система зажигания Электронное зажигание (транзисторное)
Объём топливного бака, л 20 л
Объём масляной системы, л 3,9 л
Расход топлива 22,7 км/л (4,4л/100 км)
Выбросы CO2 104 г/км
Suzuki представила классную мотоновинку
Exit mobile version